Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Использование светодиодных светильников в наружной подсветке зданий и сооружений

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 10 фев 2012, 01:47

изобретатель писал(а):Светодиоды потребляют все время, а не 8 миллисекунд! Если емкость мала, то время заряда увеличивается, если достаточно велика, то уменьшается. На осцилографе мы это наблюдаем по изменению величины зубчиков пилы.

Предлагаю посмотреть осциллографом по переменке ток (на резисторе 1 Ом), замерить мультиметром ток сразу после конденсатора по постоянке и сравнить полученные значения. Вы увидите разницу по току в раза в схеме где КМ=0,6 между токами (по пику)заряда и разряда конденсатора.
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение ВикНик » 10 фев 2012, 03:05

skalinas писал(а):
изобретатель писал(а):Светодиоды потребляют все время, а не 8 миллисекунд! Если емкость мала, то время заряда увеличивается, если достаточно велика, то уменьшается. На осцилографе мы это наблюдаем по изменению величины зубчиков пилы.

Предлагаю посмотреть осциллографом по переменке ток (на резисторе 1 Ом), замерить мультиметром ток сразу после конденсатора по постоянке и сравнить полученные значения. Вы увидите разницу по току в раза в схеме где КМ=0,6 между токами (по пику)заряда и разряда конденсатора.


Еще раз прошу, приведите формулу для расчета, или методику измерения КМ, для выпрямителей с фильтрующим конденсатором.
Очень часто вижу КМ=0,6 или 0,87 и даже 0,996!!! откеда дровишки?
Меня учили КМ-безразмерная векторная величина, отношения активной мощности к полной (активная +реактивная) и новых формул нигде не нашел...
ВикНик
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:26
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 10 фев 2012, 03:26

http://www.dvo.sut.ru/libr/tec/dmitr/10/10.htm#2 ВикНик почитайте статейку.
10.2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПАССИВНЫХ КОРРЕКТОРОВ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ

КМ – это по сути искажение формы тока, если КМ=1 - это означает, что форма тока синусоидальная. А если ток еще и совпадает с напряжением по фазе, тогда угол «Ф»=1. Угол «Ф» это не тоже самое, что и КМ ,и эти величины между собой не связаны.
Тоже хотел бы знать методику измерения КМ, какими приборами мерить!?

Меня учили КМ-безразмерная векторная величина, отношения активной мощности к полной (активная +реактивная) и новых формул нигде не нашел... -это как раз угол "Ф"
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение ВикНик » 10 фев 2012, 04:07

skalinas писал(а):http://www.dvo.sut.ru/libr/tec/dmitr/10/10.htm#2 ВикНик почитайте статейку.
10.2.ИССЛЕДОВАНИЕ ПАССИВНЫХ КОРРЕКТОРОВ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ


Не нашел, ни формул ни методики измерений в этой статье.
А КГ= 135,7%, меня чуть с ума не свела, опять неправильно учили??? :) , что КГ больше 100% не бывает.
ВикНик
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1621
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 23:26
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение dgezva » 10 фев 2012, 04:29

skalinas писал(а):Меня учили КМ-безразмерная векторная величина, отношения активной мощности к полной (активная +реактивная) и новых формул нигде не нашел... -это как раз угол "Ф"

Коэффициент мощности математически можно интерпретировать как косинус угла между векторами тока и напряжения. Поэтому в случае синусоидальных напряжения и тока величина коэффициента мощности совпадает с косинусом угла, на который отстают соответствующие фазы.

А КГ= 135,7%, меня чуть с ума не свела, опять неправильно учили??? , что КГ больше 100% не бывает.

Коэффициент гармонических искажений — величина, выражающая степень нелинейных искажений устройства (усилителя и др.), равная отношению среднеквадратичного напряжения суммы высших гармоник сигнала к напряжению первой гармоники при воздействии на вход устройства синусоидального сигнала.
Первая гармоника - это гармоника, или суть частота питающего напряжения?
Аватар пользователя
dgezva
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3592
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:24
Откуда: Владивосток-Николаев-Одесса-Aachen
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение изобретатель » 10 фев 2012, 07:47

Гы, пока мы надрываемся, чтобы КМ уложить в приемлемые значения, наши чинуши закупят красивые кмтайские светильники, у которых КМ будет с гулькин Х... ;)
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение vovansk » 17 фев 2012, 10:43

вот решил в таких корпусах сделать светильник )
Изображение
lednsk@rambler.ru
Аватар пользователя
vovansk
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3378
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение kulibin » 17 фев 2012, 17:48

Там типа игольчатый радиатор что ли ?
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение dgezva » 17 фев 2012, 17:58

Это только я такой тупой, или остальным тоже непонятно - что за корпуса?
Аватар пользователя
dgezva
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3592
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 11:24
Откуда: Владивосток-Николаев-Одесса-Aachen
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение vovansk » 17 фев 2012, 22:39

вроде нормальный корпус такой ., на "иголки " можно крышку и неставить она съемная .... вообщем наверно проще разоборать и с фотать все :) , если конечно интересно
lednsk@rambler.ru
Аватар пользователя
vovansk
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3378
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение kolap » 17 фев 2012, 23:41

Можно по рабочекрестьянски? Вообще то генерирующую компанию не волнуют ваши схемные решения до тех пор пока они не заметны.
Простой пример: Вы идете в гору и тащите рюкзак в 100 кг. за это получаете 100 руб в час. Нормально, да!
Вы идете в гору с рюкзаком 100 кг., а рюкзак дергается то 20 кг вперед то 20 кг назад (косинус фи 0,8) за ту же сотню.
А если косинус 0,5? .
Более наглядный пример: Вы поднимает штангу 100 кг. а я кувалдочкой 20 кг сверху ударю, а чтоб Вам не обидно и снизу.
И так 50 раз в секунду. Вы повторите свой прежний рекорд 100 отжимов?
Косинус Фи показывает реакцию нагрузки на генерирующюю сеть.Ну оочень наглядная реакция когда генератор и потребитель
соизмеримы по мощности. Включите на килловатный генератор 500 ватную лампочку и 500 ватный движок
"Да будет СД свет!" сказал Бог, глядя сверху на входящего в лабораторию Лосева.
Аватар пользователя
kolap
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:56
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение Светочъ » 17 фев 2012, 23:48

vovansk писал(а):вроде нормальный корпус такой ., на "иголки " можно крышку и неставить она съемная .... вообщем наверно проще разоборать и с фотать все :) , если конечно интересно


Никто и не говорил. что корпус плохой, был задан конкектный вопрос.
http://www.newener.ru
WhatsApp +79061188067
newener(собака)yandex.ru
Аватар пользователя
Светочъ
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5749
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:01
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 197 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 17 фев 2012, 23:58

kolap писал(а):Косинус Фи показывает реакцию нагрузки на генерирующюю сеть. Ну оочень наглядная реакция когда генератор и потребитель соизмеримы по мощности. Включите на килловатный генератор 500 ватную лампочку и 500 ватный движок

В нашем случае у драйвера косинус Фи=1 (это для всех схем, у которых после диодного моста стоит конденсатор), потому что ток и напряжение не имеют сдвига по фазе. Но есть сильное искажение формы тока и при этом ток в пике в 4-5 раз больше чем ток в нагрузки, отсюда КМ=0,6 и ни как не связан с косинусом Фи. Приборы которые мерят косинус Фи не правильно мерят КМ.
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение изобретатель » 18 фев 2012, 00:04

kolap писал(а):Можно по рабочекрестьянски? Вообще то генерирующую компанию не волнуют ваши схемные решения до тех пор пока они не заметны.
Простой пример: Вы идете в гору и тащите рюкзак в 100 кг. за это получаете 100 руб в час. Нормально, да!
Вы идете в гору с рюкзаком 100 кг., а рюкзак дергается то 20 кг вперед то 20 кг назад (косинус фи 0,8) за ту же сотню.
А если косинус 0,5? .
Более наглядный пример: Вы поднимает штангу 100 кг. а я кувалдочкой 20 кг сверху ударю, а чтоб Вам не обидно и снизу.
И так 50 раз в секунду. Вы повторите свой прежний рекорд 100 отжимов?
Косинус Фи показывает реакцию нагрузки на генерирующюю сеть.Ну оочень наглядная реакция когда генератор и потребитель
соизмеримы по мощности. Включите на килловатный генератор 500 ватную лампочку и 500 ватный движок

Ну дык мы тоже могем по рабочекрестьянски :)
Представьте, едет троллейбусов куча, кушают киловаттов тучу, вдруг вместо них легкие вагончики, не менее удобные, но которые кушают уже в 5-7 раз меньше!!!
Да пофигу на их реактивность, если провода и подстанции те же остались :arrow:
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение Светочъ » 18 фев 2012, 00:27

Понятно, что КМ пролоббирован теми. кто на этом денежки с этого рубит. Возьмите простой вариант из ЖКХ , у каждого жильца свой счетчик,который показал 100КвТ, и их 100, итого 10000КвТ, но общеквартирный показал 20000КвТ - результат...... А мне глубоко пос-ать на проблемы энергетиков, почему я должен перекрывать их долбо..во? И так во всем, в том числе и требование по КМ. Им же пох..й, что это приводит к увеличению стоимости, главное разгрузили провода и трансформаторы. И пример УВАЖАЕМОГО изобретателя, даже очень показателен. Вопрос к форуму?, а,что мы не можем высказать свое мнение ГОПОДИНУ ВСЕЯ РУСИ - будущему президенту РОССИИ?
http://www.newener.ru
WhatsApp +79061188067
newener(собака)yandex.ru
Аватар пользователя
Светочъ
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5749
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:01
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 197 раз.

Пред.След.

Вернуться в Наружное освещение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Corroner, Светочъ, Google [Bot], led19, mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот