NowLex писал(а):Может, лучше бы ДХО из них сделали? было-бы рациональней. Или у вас туманы каждый день? За все три-4 года на своей машине, пока ездил (эта машина без противотуманок) ни разу не было необходимости в ПТФ (ну разве при слишком сильных снегопадах, но и ПТФ тогда бы не помогло).
[off]На заметку, машина ФиатДобло, там при включении дальнего ближний не отключается, из-за этого очень хорошо видна дорога как вблизи, так и вдаль, т.е. освещается дорога от "носа" до "вдаль". По сравнению, на МицубисиЛансер9, при включении дальнего, ближний отключается, и перед носом образуется темнота. Из-за этого неволей приходится включать ПТФ (было встроено), чтобы освещалось "пред носом". Знаете ли, при пересаживании с одной машины в другую, разница очень ощутима, и гораздо приятней, когда освещается вся дорога. Честно говоря, за 4 года только за последний так сильно заметил разницу.[/off]
Кстати, ЮН, почему тут нет тэгов для оффтопа?
ДХО не устраивает потому что:
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
Т.е. когда светят фары ДХО должны быть выключены, а мне как раз и надо чтобы ночью у меня было светло (зимой каждый день приходится в темное время суток по трассе ездить)- это первое. второе- после закона о ближнем свете в дневное время я уже 3 раза поменял лампочки ~600 рублей пара, а СД надеюсь так гореть не будут и сделаю чтоб включались когда на D ставлю.
Включить дальний и ближний одновременно можно медленно передвигая подрулевой переключатель с ближнего на дальний (или наоборот)- ловится такое положение когда две нити включены, да света море, но на дальнем езжу редко (уважаю встречку).
Идет перегруз на минусовой провод, контакты переключателя и предохранитель- минус то общий.
Идет перегрев цоколя лампы и разъема, также перегревается и стекло фары, а оно пластмассовое, на нем появляются мелкие трещинки на внутренней стороне, которые очень трудно вывести...Не все машины предусмотрены на такой режим... Все это уже проверено.
Позже проверю нагрев диода и померю ток (если надо отпишусь о результатах с фотами), потом буду мудрить драйвер для машины или закажу или сам спаяю...