Светодиоды для растений

Агротехнический форум памяти Станислава Куликова (Stas).

Re: Светодиоды для растений

Сообщение AOU » 06 июл 2010, 13:16

Здравствуйте!
Я полный чайник в электронике, у которого очень дорогие цветы. Я сломал себе всю голову и переучил почти весь курс школьной физики на тему света)))) чтобы понять что такое люмены и люксы, а потом решил что оптимальным освещением будет по соотношению параметров безопасности, экономичности и эстетичности диодная подсветка. Но вместе с этим появились непонятные мне моли и я понял что из-за "выделенного" спектрального излучения синего и красного тонов требования по интенсивности досветки для растений снижаются.

Кто нибудь может мне сказать примитивным языком какой мощности в ваттах нужно купить лампу LED (отдельно для диодов 5мм и 10 мм и Bridgelux) Я нашел 3 варианта диодов:
1) подсветки площади 1м2 (растению нужно яркое освещение - 50 000 люкс, а оно стоит в противоположном угу от восточного окна);
2) ДОсветки ЗИМОЙ площади 0,85 м2 - это восточный подоконник (растениям любящим очень яркий свет 30-40 000 люкс)

Буду очень благодарен
AOU
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 13:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиоды для растений

Сообщение kulibin » 06 июл 2010, 19:59

По нашим опытам нужно исходить из соотношения примерно 100 Вт светодиодного света на квадратный метр. Соотношение красный-синий подсказать сложно - от культуры зависит. 5 мм и 10 мм светодиодов нужной длины волны в природе не встречал. Brigelux - это тип чипа, а не диода. Для вас оптимальный выбор 1 Вт диоды растительного спектра. Готовых светильников порекомендовать не могу, ибо ни один не пробовал. Можем изготовить вам на заказ или подсказать, как изготовить самому :)
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул