Освещаем наш любимый пепелац
TzelTavr » 08 янв 2012, 15:40
Можно в принципе и самому основные параметры светиков вычислить - нужно запихнуть в него ток сначала 50 мА, а потом 200 мА - и точно замерить напряжения на нем для каждого из токов. На таких токах он вряд ли сгорит, а мы получим пару начальных точек ВАХ для выяснения его устройства и дальнейшей экстраполяции
Все глупости на свете делаются с серьезным выражением лица (с)
-
TzelTavr
- Искра знания
-
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 36 раз.
Алексей » 08 янв 2012, 17:13
Если по такому принципу, то ИМХО ток в начале подавать мизерный 5-10 мА и замерить падение напряжения, а уже далее делать выводы. Ведь может применяться и повышающая схема питания а там стоит матрица на мелких кристаллах...
А то есть риск пожечь фару...
Нет судьбы кроме той - которую мы выбираем....
-
Алексей
- Искра знания
-
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 02:44
- Откуда: Россия. Удмуртская Республика, п. Игра
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 16 раз.
-
TzelTavr » 08 янв 2012, 18:07
Алексей писал(а):... ток в начале подавать мизерный 5-10 мА ... А то есть риск пожечь фару...
-
Все глупости на свете делаются с серьезным выражением лица (с)
-
TzelTavr
- Искра знания
-
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 36 раз.
maximis » 08 янв 2012, 22:36
Спасибо всем за совет, не ожидал такого оперативного ответа. Попробую воспользоваться вашим предложением. Только если эти диоды так легко спалить, может они достались мне уже не рабочие. Могут ли они сгореть от прямого подключения к аккумуляторной батарее? Один человек, который проделал работу по установке фары от Lexus LS600 - (
http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/ ... 0617/#post), сказал мне, что подключал свой модуль к автомобильной проводке без каких бы то ни было преобразователей. Почему диоды не сгорели и как проверить их работоспособность?
-
maximis
- Светлячок
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:16
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
TzelTavr » 08 янв 2012, 22:48
Видимо эти диоды ( или матрицы ) достаточно высоковольтные, и для пробы их нужно подключать через резистор примерно в 300 Ом к напряжению выше 15 вольт - например, к 2 последовательно соединенным батарейкам типа Крона ...
Все глупости на свете делаются с серьезным выражением лица (с)
-
TzelTavr
- Искра знания
-
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 36 раз.
kulibin » 09 янв 2012, 03:45
maximis писал(а):Спасибо всем за совет, не ожидал такого оперативного ответа. Попробую воспользоваться вашим предложением. Только если эти диоды так легко спалить, может они достались мне уже не рабочие. Могут ли они сгореть от прямого подключения к аккумуляторной батарее? Один человек, который проделал работу по установке фары от Lexus LS600 - (
http://www.drive2.ru/cars/toyota/camry/ ... 0617/#post), сказал мне, что подключал свой модуль к автомобильной проводке без каких бы то ни было преобразователей. Почему диоды не сгорели и как проверить их работоспособность?
Вполне возможно, что драйвер там все-таки есть, где-нибудь возле платы с диодом. Без разборки не определить.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
-
kulibin
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 19245
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 60 раз.
- Поблагодарили: 1054 раз.
-
-
maximis
- Светлячок
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:16
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
TzelTavr » 09 янв 2012, 23:53
maximis - а вы не могли бы переснять 5, 6 и 7 фотографии с большей глубиной резкости - очень интересно, что там такое синеется слева-справа и чуть ниже светодиода ? ...
Все глупости на свете делаются с серьезным выражением лица (с)
-
TzelTavr
- Искра знания
-
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 36 раз.
ivdor » 09 янв 2012, 23:59
Подозреваю, что проводка. Как видно на последней и предпоследней фотах.. И что-то фоновое, вне фары
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.
PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
-
ivdor
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 3851
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
- Откуда: Псков, СЗФО.
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 270 раз.
soratnik » 10 янв 2012, 15:54
А почему драйвер нужно искать обязательно в фаре, непосредственно у леда???
Он(драйвер) легко может находиться в любой части машины, ну скажем в блоке с предохранителями или в одной коробке с бортовым компьютером, или вообще там где этим непредсказуемым японцам вздумается. Там где по их мнению удобно разместить этот самый драйвер. А вот в фаре его как раз и не очень удобно размещать.
-
soratnik
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 1038
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:02
- Откуда: г. Калининград
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
Юрий7777 » 10 янв 2012, 19:26
soratnik писал(а):А почему драйвер нужно искать обязательно в фаре, непосредственно у леда???
Он(драйвер) легко может находиться в любой части машины, ну скажем в блоке с предохранителями или в одной коробке с бортовым компьютером, или вообще там где этим непредсказуемым японцам вздумается. Там где по их мнению удобно разместить этот самый драйвер. А вот в фаре его как раз и не очень удобно размещать.
Драйвер импульсный и от длинных проводов к нагрузке может возбуждаться или вести себя неадекватно.
-
Юрий7777
- Прожектор
-
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 05:38
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
TzelTavr » 10 янв 2012, 19:28
Не, как раз в фаре японцы бы его и разместили - и не только японцы, американцы тоже. В автомобилестроении очень сильна унификация, особенно в электронной части. Если уж мозги - то одни для всех возможных модификаций - и пусть будет масса непонятных и ненужных конкретному пользователю вводов-выводов, зато номенклатура уже и собирать без ошибок проще - это же конвеер !.
Зачем менять давно выпускаемый общий для многих моделей блок предохранителей, если можно просто поменять фары на новейшую модификацию - сразу с диодом и драйвером внутри ?
А вот драйвер под пассажирской сидушкой - это аккурат в духе русского самодельщика ...
Все глупости на свете делаются с серьезным выражением лица (с)
-
TzelTavr
- Искра знания
-
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 36 раз.
soratnik » 10 янв 2012, 19:31
TzelTavr писал(а):Не, как раз в фаре японцы бы его и разместили - и не только японцы, американцы тоже. В автомобилестроении очень сильна унификация, особенно в электронной части. Если уж мозги - то одни для всех возможных модификаций - и пусть будет масса непонятных и ненужных конкретному пользователю вводов-выводов, зато номенклатура уже и собирать без ошибок проще - это же конвеер !.
Зачем менять давно выпускаемый общий для многих моделей блок предохранителей, если можно просто поменять фары на новейшую модификацию - сразу с диодом и драйвером внутри ?
Ход ваших мыслей понятен. Только не понятно, а дровишки то где?
-
soratnik
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 1038
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:02
- Откуда: г. Калининград
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 32 раз.
TzelTavr » 10 янв 2012, 19:57
Вот потому и нужны более резкие фотки ...
И я кстати совсем не уверен что этому светодиоду вообще нужен драйвер - его же делали специально на заказ - могли и так подогнать параметры или даже что-то встроить внутрь, что стандартное напряжение в бортсети - для него самое оно. Это у нас в жигулях всякие там сплошные высоковольтные выбросы и непредусмотренные скачки, а в Лексусе такое по определению невозможно.
В самом деле - напруга в бортсети при работающем движке в 14.8 вольта - самое оно для четырехкристальнопоследовательного мощного леда - по 3.7 В на один кристалл ...
Все глупости на свете делаются с серьезным выражением лица (с)
-
TzelTavr
- Искра знания
-
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 00:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 36 раз.
Вернуться в Светодиоды в авто
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: БАЛАБОЛ, aledpro, Bing [Bot], BVlad, Светочъ, Google [Bot], Kodmig, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, voxy2, Василий177, Мифодий, Яндексбот