Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Использование светодиодных светильников в наружной подсветке зданий и сооружений

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение kulibin » 16 ноя 2011, 22:56

Угу. Слабым звеном становится весь светильник ::D
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.

За это сообщение автора kulibin поблагодарил:
89026330364 (17 ноя 2011, 23:28)
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение изобретатель » 16 ноя 2011, 22:58

kulibin писал(а):Угу. Слабым звеном становится весь светильник ::D

Аргументы в студию!
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение kulibin » 16 ноя 2011, 23:13

Даже не вижу смысла жевать это в сотый распроклятый раз. Мы вот тут тоже получили заявку на изготовление 10 Вт драйвера с током 350 мА за 50 рублей. Мы изготовим, фигли. Пофигу что реактивная мощность 10 Вт лампочки будет 40 Вт. Китайцы от этих соплей уходят, мы к ним приходим. В добрый путь, епт.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение изобретатель » 16 ноя 2011, 23:24

Гм, при чем тут реактивная мощность?
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение kulibin » 17 ноя 2011, 00:13

При том, что она вполне прекрасно греет провода и считается нормальными счетчиками. И если кто-либо повесит на ветку с 0,5 проводом сотню таких лампочек в рассчете на то, что 100*10=1 кВт - его ждет большой сюрприз. Собственно, это к обсуждаемой теме не относится, там не в реактивке дело. Я просто пример привел - до чего может довести схемотехническое упрощение. При разработке любого сетевого источника питания самое основное - не обеспечить его КПД, а обеспечить его достаточным количеством защит от внештатных ситуаций, имя им легион. Иначе отдашь потребителю и будешь потом глюки со всех городов и весей собирать. Это себе, любимому, в гараж можно сгородить такую лампочку. И то еще не факт. Кто-то тут, помнится, приводил фото девайса, разработчики которого сэкономили на сетевом предохранителе ;) Все подобные девайсы имеют свойство умирать не тихо-мирно, а шумно и с вонью.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение изобретатель » 17 ноя 2011, 00:26

Вообщето гасящий резистор при напряжении цепочки диодов 200-240В рассеивает тепла не больше электронного драйвера, зато варистор , установленный после этого резистора может оказаться вполне достаточной защитой в большинстве случаев. Ну а процент выхода из строя невелик, учитывая, что стоимость светодиодов неуклонно снижается, стоимость драйверов, особенно фирменных, со всеми защитами и морозостойких как была, так и есть! Что толку от драйвера, который сгорел, сохранив светодиоды, коль его стоимость соизмерима с этими диодами? Один хрен светильник в ремонт!
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение kulibin » 17 ноя 2011, 01:05

Полноценный драйвер обладает инерционностью, которая позволяет погасить большую часть импульсных помех. Потому и выходов из строя светильников без драйвера будет ощутимо больше. Но самое обидное - будет тяжело диагностировать причину. То ли фаза луны, то ли соседка стиралку включила или пылесос.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение изобретатель » 17 ноя 2011, 08:08

kulibin писал(а):Полноценный драйвер обладает инерционностью, которая позволяет погасить большую часть импульсных помех. Потому и выходов из строя светильников без драйвера будет ощутимо больше. Но самое обидное - будет тяжело диагностировать причину. То ли фаза луны, то ли соседка стиралку включила или пылесос.

Проверено на практике: 15 светодиодов MX-6S, включенных последовательно, запитанные по простейшей схеме спокойно выдержали , когда велись сварочные работы, всплески не чета пылесосу!
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 17 ноя 2011, 08:44

Мой жизненный опыт учит, чем меньше электроники, тем надежнее (это не про предохранители и зашиты от бросков напряжения и тока)! А про реактивную мощность все от лукавого - все БП телевизоров не имеют корректора реактивной мощности и работают пачками. Аналоговые источники тока конечно не выгодны с точки минимального потребления мощности (до 30% идет в тепло), но с точки надежности им нет равных! Какай импульсник может выдерживать длительное напряжение на входе 320В???
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение сергей315 » 17 ноя 2011, 08:49

kulibin писал(а):При том, что она вполне прекрасно греет провода и считается нормальными счетчиками. И если кто-либо повесит на ветку с 0,5 проводом сотню таких лампочек в рассчете на то, что 100*10=1 кВт - его ждет большой сюрприз.


Немного не по теме.Т.е из выше сказанного следует что хороший счетчик посчитает всю нагрузку в сети? Я вот к чему у нас в дачном
кооперативе воруют электричество безбожно,причем самым приметивным образом,"ноль на землю" и "козла" в "заветную"розетку.
сергей315
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 652
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 13:56
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 22 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение kulibin » 17 ноя 2011, 10:02

изобретатель писал(а):
kulibin писал(а):Полноценный драйвер обладает инерционностью, которая позволяет погасить большую часть импульсных помех. Потому и выходов из строя светильников без драйвера будет ощутимо больше. Но самое обидное - будет тяжело диагностировать причину. То ли фаза луны, то ли соседка стиралку включила или пылесос.

Проверено на практике: 15 светодиодов MX-6S, включенных последовательно, запитанные по простейшей схеме спокойно выдержали , когда велись сварочные работы, всплески не чета пылесосу!

Я и сам практик, поэтому меня за советсткую власть агитировать не надо :) Однако серийное изготовление быстро излечивает от конструкций, чью надежность нельзя просчитать теоретически. Это же касается непосредственно сборки. Одно дело - собираешь сам, а другое - вася с паяльником, которому лишь бы до конца смены доработать. При бестрансформаторном питании монтажники права на ошибку вообще не имеют. Во что это выливается на практике - не дай вам бог узнать ;)
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение kulibin » 17 ноя 2011, 10:10

сергей315 писал(а):
kulibin писал(а):При том, что она вполне прекрасно греет провода и считается нормальными счетчиками. И если кто-либо повесит на ветку с 0,5 проводом сотню таких лампочек в рассчете на то, что 100*10=1 кВт - его ждет большой сюрприз.


Немного не по теме.Т.е из выше сказанного следует что хороший счетчик посчитает всю нагрузку в сети? Я вот к чему у нас в дачном
кооперативе воруют электричество безбожно,причем самым приметивным образом,"ноль на землю" и "козла" в "заветную"розетку.

Чтобы корректно посчитать, счетчик должен быть частью цепи, образованной фазой, нулем, нагрузкой и самим счетчиком. Если в качестве нуля использовать подручную землю - счетчик посчитать мощность не сможет, так как второй конец токовой обмотки будет висеть в воздухе. Так что бороться с этим видом воровства проблематично.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение skalinas » 17 ноя 2011, 11:30

kulibin писал(а): Однако серийное изготовление быстро излечивает от конструкций, чью надежность нельзя просчитать теоретически. Это же касается непосредственно сборки. Одно дело - собираешь сам, а другое - вася с паяльником, которому лишь бы до конца смены доработать. При бестрансформаторном питании монтажники права на ошибку вообще не имеют. Во что это выливается на практике - не дай вам бог узнать ;)
В том то и дело схема просчитана, если при производстве тому наладчику прописать правильно инструкцию по настройки, а потом ставить на тех прогон на трое суток и еще потом ОТК посмотрит все параметры повторно…тогда с выпуском проблем не будет. :):)
На вкус и свет товарищей нет
skalinas
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 524
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 02:38
Откуда: Чебы
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение monia » 17 ноя 2011, 11:40

Третьи сутки , полет нормальный ::D

под тряпкой , корпус 70 С , ток не изменяется
Аватар пользователя
monia
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2877
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:37
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Светодиодное освещение автомагистралей и улиц

Сообщение alexbor15 » 17 ноя 2011, 15:33

Ломаться нечему! Рабочее напряжение от 190 до 320В (переменки) при токе 20...100мА на светиках, при отклонении температур -40 ...+70 ток отклоняется не более чем на 10%, линзы там есть. По остальным вопросам к monia . Схему рассчитывал по ТЗ monia .
И никто не мешает воткнуть в один светильник несколько таких плат на нужные люмены. :)

Заявленные характеристики,напряжение и температура ,кроме того что написали чем то подтверждено????испытывали при таких параметрах?????
Я бы с удовольствием такие ставил если есть гарантия что он при -16-18гр не перестанет просто запускатся.
monia-Саш как насчет плат и диодов этих????отдельно покупать можно????я бы один такой воткнул для пробы на ~10-14т.люм,и интересует сразу какая площадь радиатора понадобится для сие чудо???
alexbor15
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3614
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 23:38
Откуда: РОССИЯ, г.Оренбург alexbor15@yandex.ru
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 108 раз.

Пред.След.

Вернуться в Наружное освещение

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], ivanko, Kodmig, Majestic-12 [Bot], Яндексбот