изобретатель писал(а):Тепловая трубка работает за счет переходов агрегатного состояния наполнителя, это эффективнее, чем просто теплоносителем !
Вовсе нет, и это не самое главное. В большей степени тут влияет градиент температур между нагревателем и теплоносителем и еще больше - скорость смены объема охлаждающей жидкости.
В принципе, можно охлаждать и частично кипящей жидкостью - главное, как можно быстрее заменять ее свежей холодной.
Герметизация эластичными химически стойкими герметиками мест стыков - тоже не особая проблема при достаточной точности и качестве механической обработки посадочных мест.
Имхо, подобный эксперимент можно было бы очень просто провести даже в домашних условиях - врезать сильно греющийся диод в кусок медной трубки, загерметизировать силиконом и охлаждать струйкой текущей холодной воды - можно самотеком, можно из-под крана ...
В конце концов на двигателях внутреннего сгорания в жидкостных рубашках охлаждения снимают со стенок цилиндров огромные киловаты лишнего тепла - была бы помпа попроизводительнее да внешний радиатор побольше.
И заметьте - если стенки цилиндров для прочности делают из других металлов, нежели остальное тело мотора ( гильзованые моторы ), то такие гильзы обязательно делают "мокрыми" - т.е непосредственно омываемыми ОЖ - именно для лучшей теплопередачи.