На графиках все красиво разрисовано, но по факту бред. У МСЕ расстояние между кристаллами меньше 1мм и такое маленькое смещение практически не повлияет на угол выходного потока. Поэтому либо фотошоп либо подлог с изменением угла фары при разных условиях (при ближнем опускаем либо при дальнем поднимаем ).
P.S. Готов лично подъехать с фотоаппаратом и развеять все сомнения (благо в одном городе живем).
P.P.S. Проводил кучу таких опытов с разной оптикой, а именно: ксеноновый прожектор HELLA (ближний), биксеноновый прожектор HELLA (с установленной, модернизированной и снятой шторкой), ксеноновый прожектор в фаре Лексус RX300 (ближний), биксеноновый прожектор в фаре Фольксваген Туарег (с установленной, модернизированной и снятой шторкой). Да, еще был галогеновый прожектор из фары каких то жигулей (толи 10 толи 12 модели, ближний). Также проводил испытания со всеми асферическими линзами с Дила. Диоды XR-E, MC-E, XP-G, P7, XM-L с различной ориентацией внутри прожектора и различным кол-вом (от 1 до 5). Во всех случаях результат отрицательный, т.е. использовать этот свет на авто не то что невозможно, а даже небезопасно (имеются ввиду попытки объединить ближний дальний с одного или нескольких эмиттеров в одном источнике). Раздельно можно получить отличный дальний либо удовлетворительный ближний.