Светодиодная балка

Освещаем наш любимый пепелац

Re: Светодиодная балка

Сообщение breaker1313 » 20 ноя 2020, 02:51

Zadnitca писал(а):Чтобы получить полезный ответ, надо правильно сформулировать вопрос.
Какое пятно надо на выходе? Ближний/средний/дальний свет? Под какие светодиоды? С такими размерами есть и групповая оптика.

1)пятно не принципиально, круг, в идеале подобие среза по линии горизонта как в авто.... но я хотел бы общую круглую линзу, не уверен что это (круглая линза+срез) легко реализовать. поэтому во все стороны с углом 60 -120 градусов. средний или ближний, не дальний.

2)светодиоды выбираю лишь исходя из критерия эффективности ( в пределах разумной цены, последние разработки из лаборатории не нужны :) ).
всё что я знаю/помню, это лм/Вт, то что параметр сильно плывёт от тока и температуры , а так же что параметры производители могут указывать на разную температуру подложки светодиода, поэтому по памяти то что эти параметры для XHP указанны для 85 градусов ( а это реальная а не лабораторная картина) поэтому я за них и зацепился....но я очень давно ничем не интересовался про светодиоды...поэтому и не знаю в какую сторону смотреть, ну кроме того что у китайцев 100% показатели будут плохие...или что то поменялось?

Zadnitca писал(а):сколько заплатите, столько и будет, они тоже пользуются кристаллами от А-брендов и могут лить "жирнейший" люминофор

3) тут вы меня шокировали. где почитать или какие выводы я должен сделать ? не бояться заказывать "брендовые " светодиоды на алике?
предположу что речь о том что кристалл валит (если правильно помню ) ИК излучение ,а вот люминофор его поглощая "выделяет" свет ...ну и как понять что тебе китаец продал?

Zadnitca писал(а):Куда? Где? Какой? Модель? Можно подумать, другие не греются и не светят посредственно на высоких мощностях, это вам не мелкокорпусники с эффективностью 200+Лм/Вт.

4) приложу фотку. где заказывал уже не найду...

Zadnitca писал(а):Нет в них ничего интересного, особенно в первых версиях, если и смотреть, то на 50.2 и 70.2
Хороших светодиодов десятки моделей - nichia 219/319, Luminius SST20/SST40 и пару ведер моделей CREE и Osram

5)нету и хрен с ними) мне не принципиально) я уже ушёл читать про эти....но в том и смысл...что я выберу? я уже в этом как свинья в апельсинах разбираюсь....я тупо не в теме.

Zadnitca писал(а):Может и рефлектор покатит, а может и линза, а может и TIR оптика какая-нибудь, а если трипл или квадрипл, или групповую на 6 светодиодов???

6) чё?!) опять гуглить... :ugeek:
про количество я не против исходя из мысли : больше LED меньше индивидуальный ток, лучше режим работы. не прав?

Zadnitca писал(а):совсем забыл - делайте радиаторную поверхность игольчатую

7) немного в курсе, но вопрос, почему китайцы так не делают с балками и фонарями, например с теми что вы ссылки давали?

Zadnitca писал(а):Да нормальные мы, честное слово
просто на форуме стало смертельно скучно, одни только купи-продай, никаких развлечений, остается только троллить собеседников

а я не сразу понял))) ну вот он я ) теперь будет немного веселее) подавайте мне знак, я бываю излишне серьёзен)

ramsprint писал(а):Вот здесь 100 ватт СОВ предлагают.... 150лм , ччистый китай.... 350 р.... за штуку, линза 200 р в комплект....
радиатор.... да, возьми профиля с метр кусок.... без всяких иголок и ребер....

круглая фара....никаких метр кусок...но ссылочку поглазеть дайте)

картинка светодиода который использовал, из интернета.
фото концептуальной фары, под светодиодом алюминиевый круг с проточками -типа рёбра....сделано просто что бы начать что то делать...радиаторов никаких.
размышлял что то подобное с торца "приклеить" обработав в круглую форму :
https://www.chipdip.by/product/i-110-heat-sink
https://www.chipdip.by/product/hs-172-150
Вложения
Без названия.jpg
Без названия.jpg (4.97 KIB) Просмотров: 214
изображение.jpg
изображение.jpg (71.77 KIB) Просмотров: 214
breaker1313
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 01:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодная балка

Сообщение breaker1313 » 20 ноя 2020, 02:54

ramsprint писал(а):[b]мужики, чё то вы пассивно-агрессивно настроены ко мне) или я не понимаю вашу мысль....ну сделайте снисхождение если я туплю,
Вопрос: чем будешь питать и как провода притыкивать к этому дивайсу...


а что питать? нету ничего , в том и проблема....другой диод -другой драйвер....со светодиодным колечком проблем нету...
а в конечном итоге берёшь провода выводишь, выводы герметизируешь , вешаешь разьём, всё это к внешнему блоку с драйвером если внутри места ему не найдётся....а если найдётся то 2-4 провода питания, 2 для основной фары и 2 для габарита/кольца....
может я не понимаю вопрос?
breaker1313
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 01:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодная балка

Сообщение Invisible_Light » 20 ноя 2020, 08:28

Китайцы, чаще всего, производят корпуса с чисто номинальными рёбрами охлаждения. В руки берёшь - да, вроде как, радиатор. А эффективного теплоотвода нет : рёбрышки маленькие и часто/близко расположены. Косметический радиатор.
И по заявленным характеристикам мощности, прикинешь теоретически (по картинкам), вроде эффективно сделано.
Реально же, если изделие будет столько потреблять - быстро перегреется и откажет.
Invisible_Light
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5928
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 949 раз.

Re: Светодиодная балка

Сообщение Altyc » 21 ноя 2020, 09:09

Привет - Друзья и Коллеги.
Уважаемый Топикстартер - вот ссылочка на ребят, которые занимаются в том числе светом для Авто: https://rowl.ru/
Пообщайтесь, они не первый год работают, мож чего дельного подскажут.
ООО "НПП-Паритет"
Аватар пользователя
Altyc
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2535
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 18:46
Откуда: Новосибирская область, поселок Краснообск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Светодиодная балка

Сообщение breaker1313 » 21 ноя 2020, 16:48

Altyc писал(а):Привет - Друзья и Коллеги.
Уважаемый Топикстартер - вот ссылочка на ребят, которые занимаются в том числе светом для Авто: https://rowl.ru/
Пообщайтесь, они не первый год работают, мож чего дельного подскажут.

похоже на рекламу)

ага,подскажут) как выбрать модуль готовый и установить? или как разобрать фару?) так случилось что я очень тесно связан с автомобилями, автоэлектрикой электроникой и установкой допов....
никто там никогда не занимается изобретением велосипеда, только редкие извращенцы...если бы можно было просто воткнуть готовый модуль я бы уже это сделал. они мне ничем не помогут
breaker1313
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 01:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодная балка

Сообщение ramsprint » 21 ноя 2020, 17:30

Скиньте номер ватцапа, мне так проще с фото.
мой: +7 950 84 575 84.
ramsprint
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1028
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:35
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Светодиодная балка

Сообщение Pavel Mirleda » 22 ноя 2020, 15:58

Такие есть ;)
Вложения
светильник LADA-1.jpeg
светильник LADA-1.jpeg (175.77 KIB) Просмотров: 159
светильник LADA-2.jpeg
светильник LADA-2.jpeg (145.58 KIB) Просмотров: 159
светильник LADA-3.jpeg
светильник LADA-3.jpeg (96.17 KIB) Просмотров: 159
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мы ЛЭД спецназ, мы прочитали вашу боль, мы призваны вам помочь!!
Доставка из Китая 2-3 недели 2,5$/кг
+7 499 346 66 17
skype:mirleda
info@mirleda.ru
www.mirleda.ru
you get what you pay for
Аватар пользователя
Pavel Mirleda
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1849
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 11:20
Откуда: ЌТЍ Гуанчжоу
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Светодиодная балка

Сообщение breaker1313 » 23 ноя 2020, 05:00

ramsprint писал(а):Скиньте номер ватцапа, мне так проще с фото.
мой: +7 950 84 575 84.

в бан, это с 99% вероятностью бот.
breaker1313
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 01:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодная балка

Сообщение ramsprint » 24 ноя 2020, 00:05

ну, если не интересно....

думал, реально хотел получить ответы на свои вопросы...
ramsprint
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1028
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 11:35
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Светодиодная балка

Сообщение Zadnitca » 24 ноя 2020, 00:15

а если так? ::D ::D ::D
Изображение
Zadnitca
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 04:15
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Светодиодная балка

Сообщение breaker1313 » 25 ноя 2020, 04:58

ramsprint писал(а):ну, если не интересно....

думал, реально хотел получить ответы на свои вопросы...

пробовал личку смотреть?
Zadnitca писал(а):а если так? ::D ::D ::D

форум мёртвый ) я кажется понял ваше веселье....
всем спасибо, очень помогли ))) чудесный разговор :
-какой круг выбрать синий или зелёный?
-смотри какой квадрат красивый , бери жёлтый квадрат!!!
breaker1313
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 01:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодная балка

Сообщение Zadnitca » 25 ноя 2020, 12:58

Ты слишком напряжен - расслабься






Купи парочку таких и закрой этот вопрос
https://aliexpress.ru/item/1005001282014638.html
Изображение
Zadnitca
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 739
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 04:15
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 72 раз.

Re: Светодиодная балка

Сообщение Altyc » 27 ноя 2020, 17:56

Коллеги, Друзья, Топикстартер - приветствую всех пред выходными.

Топикстартер, вот посмотрите здесь, авось пригодится (компания LedLink), это по оптике:

https://www.ledlink-optics.com/applicat ... bRrAHsAXyA

Там, если нужно выскакивает почта админа, спишитесь и все может быть у Вас получится!
ООО "НПП-Паритет"
Аватар пользователя
Altyc
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2535
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 18:46
Откуда: Новосибирская область, поселок Краснообск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Пред.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: ААндрей, Alexa [Bot], Alexandr Z, Antoxa, Bing [Bot], breaker1313, BVlad, comrad, Светочъ, Djem89, Google [Bot], Google Feedfetcher, iurii, ivanko, ivdor, kentik, Kodmig, Lebed, LGT, mailru, MAQ, Pensioner, recolt, regent, skaarjj, skal, Svetoslav, Vladimir-city, vovansk, voxy, Zadnitca, Пашка177, Дмитрий Лессан, Мифодий, Яндексбот