Светодиодный логотип в пластиковом каркасе

Обсуждаем построение светодиодных драйверов, особенности питания разных типов светодиодов.

Светодиодный логотип в пластиковом каркасе

Сообщение kosfurler » 08 май 2020, 06:24

Доброго времени суток! Сразу хочу отметить, что я никогда не лез в подобные темы, но случилось так, что она мне понадобилась и мне очень нужна ваша помощь, т.к. я совсем не разбираюсь в в этом... 098
Дело в том что мне нужно воссоздать макет смартфона, который использовался в подростковом сериале.
У данного смартфона на задней стороне присутствует логотип-груша, и он светится. Прилагаю фото:
Изображение
Допустим у меня есть уже все детали, в том числе и задняя крышка с отверстием в виде груши по центру...
Объясняю что мне нужно.
Я хочу чтобы логотип равномерно, не сильно ярко светился белым светом, чтобы свет можно было выключать и выключать кнопкой и чтобы светодиод был подключен к аккумулятору, который можно будет подзаряжать через micro-usb вход...
Я обыскал весь интернет и не нашел подходящей информации... Мне кажется это будет трудно воплотить... Но я очень надеюсь на вашу помощь... Я совсем запутался в этой теме и не ничего понимаю... Может есть уже готовые, маленькие панельки с равномерным белым светом, или нужно будет использовать классическую светодиодную ленту и прилепить к ней рассеиватель по типу мутного оргстекла... какой аккумулятор использовать и как припаять к нему micro-usb... И вообще как рационально уместить всю эту конструкцию внутри макета, толщина которого 9 мм. Вообщем я очень жду вашей подробной помощи :roll:
kosfurler
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 май 2020, 05:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Светодиодный логотип в пластиковом каркасе

Сообщение Zadnitca » 10 май 2020, 05:05

Логотип - толстый матовый пластик
светодиод - низковольтный COB или несколько мелких smd
питание светодиода - источник тока на какой-нибудь "ON"_ке
аккумулятор - литий пакет
зарядка - платка tp4056/4057