evgeni писал(а):Осциллограмма характерна для ККМ, позволяющая оценить его работу.
И как это связано с пульсациями светового потока?
evgeni писал(а):Осциллограмма характерна для ККМ, позволяющая оценить его работу.
FLAGG писал(а):evgeni писал(а):Осциллограмма характерна для ККМ, позволяющая оценить его работу.
И как это связано с пульсациями светового потока?
evgeni писал(а):FLAGG писал(а):evgeni писал(а):Осциллограмма характерна для ККМ, позволяющая оценить его работу.
И как это связано с пульсациями светового потока?
После такого вопроса у меня к Вам предложение:
1. Курс ТОЭ (Теоретические основы электротехники) 2 семестра - политехнический институт, колледж;
2. Диод в цепи переменного тока и вообще диода как такового (светодиод - это тоже диод, только светоизлучающий);
3. Согласование блока питания с нагрузкой с учетом использования конденсаторов в цепи и т.д. и т.п.
Мне вполне хватает читать лекции студентам.
evgeni писал(а):В свое время у нас говорили: хороший радиотехник - это 11лет школы; 5 лет политеха и 15лет практики. По тому, что я наблюдаю сейчас - это очень актуально. Пример: приходит к нам бывший студент и говорит (вуз вроде профильный) дайте мне 30т.р. определяется легко (не говорю про всех, но слишком много таких) - теоретические вопросы вроде как ничего, даёшь схему и набор деталей, спаяй и наладь работу - ступор полный, а амбиций на троих хватит. В итоге он 5т.р. не стоит, его как минимум надо учить на производстве. Это не ужас - это беда.
С уважением.
evgeni писал(а):Нет никакой надменной снисходительности. Это реакция на Ваш комментарий. В простой доступной форме не получится. Я хотя-бы должен понимать какой уровень подготовки у Вас. Я недаром Вас отослал к книге Марти Брауна, в его книге этому посвящена целая глава. И ещё в конкретной схеме Вами приведенной выше надо знать в каком режиме работает например дроссель. Грелся же транзистор и дроссель ведь недаром? Расчет полный я Вам привел. Как видно из расчета у Вас например - явно занижена индуктивность катушки и т.д. А со своими студентами я живу очень хорошо, расчет дросселя делал один из студентов. Как говорится вручную минут десять, с помощью специализированной программы 50 секунд. Например в описании микросхемы MC34262 OnSemi приведен полный алгоритм расчета ККМ.
С уважением.
evgeni писал(а):Напрямую. Я же Вам написал выше и не важно где я смотрю осциллографом форму огибающей тока. После диода на конденсаторе она превратится в пилообразную форму с частотой 100гц, в зависимости от емкости конденсатора эта амплитуда будет больше или меньше, а это приведет к колебаниям светового потока светодиода. На глаз можете не увидеть, но если рядом монитор компьютера у Вас появятся биения. Это уже давно установлено исследованиями. И если такой светильник висит над головой, человек не будет понимать от чего "голова болит", по этой причине для учебных заведений драйвер должен быть с двойным преобразованием. В документах МЭК это отражено. Если посмотрите камерой мобильника на светильник в 90% случаев это видно. Видны даже колебания на обычной лампе накаливания (50гц), просто инерционность у неё выше, а светодиод он практически без инерционный источник света.
Мне вполне хватает читать лекции студентам.
LED светильников (ремонтируем до 200шт/мес)
adapter писал(а):LED светильников (ремонтируем до 200шт/мес)
Ремонт приносит прибыль? Неужели!
Вернуться в Питание и подключение светодиодов
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], ivanko, mailru, Majestic-12 [Bot], Мифодий, Яндексбот