Ищу автора для сайта по светодиодной тематике

Ну надо же где-то поговорить не только о светодиодах :)

Ищу автора для сайта по светодиодной тематике

Сообщение Tianes » 18 авг 2017, 15:19

Добрый день, уважаемые форумчане!

Извините если промазал с веткой, но в "куплю" мне показалось нелогичным писать, потому спрошу тут.
У меня есть небольшой сайт/блог по светодиодной тематике. Своих знаний и опыта явно мало, чтоб писать самому, вот и решил найти человека, который бы писал статьи, естественно не бесплатно. Задания и темы все есть.
Есть печальный опыт работы с биржами авторов, но все их работы сводятся к переписыванию других статей.
Может кто дома сидит или на пенсии, или просто есть желание - напишите мне, пообщаемся. Буду очень признателен, всем добра!

За это сообщение автора Tianes поблагодарил:
Ledzuk88 (28 мар 2018, 19:45)
Tianes
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 15:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Ищу автора для сайта по светодиодной тематике

Сообщение Ledzuk88 » 28 мар 2018, 19:48

Tianes писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!

Извините если промазал с веткой, но в "куплю" мне показалось нелогичным писать, потому спрошу тут.
У меня есть небольшой сайт/блог по светодиодной тематике. Своих знаний и опыта явно мало, чтоб писать самому, вот и решил найти человека, который бы писал статьи, естественно не бесплатно. Задания и темы все есть.
Есть печальный опыт работы с биржами авторов, но все их работы сводятся к переписыванию других статей.
Может кто дома сидит или на пенсии, или просто есть желание - напишите мне, пообщаемся. Буду очень признателен, всем добра!


Привет. Напиши мне на почту я уже строчу в два журнала может и тебе пригожусь. yur28423131@yandex.com
Только дерьмо приплывает само ,за жемчугом надо нырять.
Аватар пользователя
Ledzuk88
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 21:37
Откуда: Нарва Эстония
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 13 раз.