Вопрос по диодным фарам

Освещаем наш любимый пепелац

Re: Вопрос по диодным фарам

Сообщение George » 20 июл 2017, 15:03

Sa300d писал(а):
George писал(а):
Sa300d писал(а):Эххх... где бы сами линзы добыть под ближний свет? А дальше уж мы сами с усами...

Почитать на https://www.drive2.ru, http://www.hidplanet.ru/forum/index.php, что именно хочется и купить новые или с разборки.

PS А вот мужиков с ТАКИМИ усами я пока еще не видел. ::D

Наверное это я не верно выразился.
Линзы - в смысле голые линзы. Стекляшки, формирующие правильный ближний свет. Готовые фары мне не интересны. У меня очень большие сомнения в нормальном охлаждении диодов.


Я все правильно понял и выразил свое мнение на этот счет. Хотя дальний очень даже ничего получается, но мой штатный меня полностью устраивает.

Сами стекляшки я брал на ebay по 2-5 баксов за штуку, но качество такое себе. Можно на разборках или СТО - дороже, но лучше качество.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Вопрос по диодным фарам

Сообщение Sa300d » 21 июл 2017, 13:27

George писал(а):
Сами стекляшки я брал на ebay по 2-5 баксов за штуку, но качество такое себе. Можно на разборках или СТО - дороже, но лучше качество.

Это мысль. На ебэе не смотрел. Можно и по разборкам поездить.
С дальним, понятно, особых проблем нет. Нужен именно ближний. Под хорошими диодами с CRI 90 видно очень здорово - это прельщает.
Аватар пользователя
Sa300d
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 01:48
Откуда: Москва-Торопец
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Вопрос по диодным фарам

Сообщение vtral » 21 июл 2017, 15:38

Sa300d писал(а):Под хорошими диодами с CRI 90 видно очень здорово - это прельщает.

Да уж. Цветопередача на дороге - самое важное. Не приведи Господи увидеть асфальт не того оттенка серого...
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Вопрос по диодным фарам

Сообщение George » 21 июл 2017, 15:59

vtral писал(а):
Sa300d писал(а):Под хорошими диодами с CRI 90 видно очень здорово - это прельщает.

Да уж. Цветопередача на дороге - самое важное. Не приведи Господи увидеть асфальт не того оттенка серого...

:lol:
Ну пусть человек попробует, если есть куча времени и желание. Ведь хочется это хуже, чем болит.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Вопрос по диодным фарам

Сообщение vtral » 21 июл 2017, 20:18

Да пусть конечно. Время и деньги его собственные.
Но если ни мы тут, кто направит человека на главное?
Здоровый сарказм иногда лучше любой критики или увещеваний.

А я наверно урод. Мне дорожную ситуацию лучше всего видно в лучах желтых фар. А поскольку желтые лампы купить крайне сложно, просто езжу в темное время суток в желтых очках. Раньше высмеивал рекламу "водительских" очков с желтым светофильтром, а потом попробовал, светофильтры, желтые. Теперь без них в темное время крайне не комфортно себя за рулем ощущаю, не видно нифига, слепят встречные. Потому очки всегда живут в машине. Желтые для ночи, поляризованные для дневного солнца. Но желтые не водительские за большие бабки, а просто качественные защитные очки, которые стоят рублей двести всего. Главное качественный светофильтр, без искажений картинки.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Вопрос по диодным фарам

Сообщение Sa300d » 22 июл 2017, 01:20

vtral писал(а):Да пусть конечно. Время и деньги его собственные.
Но если ни мы тут, кто направит человека на главное?
Здоровый сарказм иногда лучше любой критики или увещеваний.

А я наверно урод. Мне дорожную ситуацию лучше всего видно в лучах желтых фар. А поскольку желтые лампы купить крайне сложно, просто езжу в темное время суток в желтых очках. Раньше высмеивал рекламу "водительских" очков с желтым светофильтром, а потом попробовал, светофильтры, желтые. Теперь без них в темное время крайне не комфортно себя за рулем ощущаю, не видно нифига, слепят встречные. Потому очки всегда живут в машине. Желтые для ночи, поляризованные для дневного солнца. Но желтые не водительские за большие бабки, а просто качественные защитные очки, которые стоят рублей двести всего. Главное качественный светофильтр, без искажений картинки.

Контрастное освещение. :)
Вот и я себе ставлю с хорошим CRI и тёплый. Проверил 4000 К - хорошо. Но, не исключаю, что 3000-3500 будет ещё лучше.
Мелкие ямки и неровности лучше видно при хорошей цветопередаче. Во всяком случае, мне.
vtral писал(а):
Sa300d писал(а):Под хорошими диодами с CRI 90 видно очень здорово - это прельщает.

Да уж. Цветопередача на дороге - самое важное. Не приведи Господи увидеть асфальт не того оттенка серого...

Когда предметы выглядят естественно, как днём, то комфортнее. А раз комфортнее, то и безопаснее. Нет? Оно не самое важное, но почему надо пренебречь естественностью картинки? Ради чего? Ради того спектра, который глаз хуже воспринимает? Смысл? Смысл большего количества хуже воспринимаемого света? Только других слепить.
Аватар пользователя
Sa300d
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 01:48
Откуда: Москва-Торопец
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Вопрос по диодным фарам

Сообщение vtral » 22 июл 2017, 13:43

Да будет известно некоторым, в темное время суток зрение переключается чисто биологически на ночное, когда мозг гораздо эффективнее обрабатывает сигнал яркости и почти не отвлекается на обработку сигнала цветности. Так заложено эволюцией. Не было у человека от начала времен возможности подсвечивать себе путь, зато была необходимость хоть как-то распознавать опасности, при лунном свете. Чистая физиология на генетическом уровне, никакой магии.
Все попытки противопоставить естеству неуемную фантазию, как минимум не эффективны. Как максимум, делают только хуже, пытаясь использовать то, что работает плохо и игнорируя естественные механизмы организма.

Да, контрастность и еще раз контрастность. Отличие темного от светлого, это все, что нужно при вождении в темное время суток.
Скажу больше. Чем ярче светят собственные фары, тем хуже читается дорожная обстановка, особенно за пределами освещенного пятна, световой тоннель получается. Это очень опасно с точки зрения наезда на внезапно выпадающее из темноты прямо под колеса что угодно, животного на загородной трассе, человека в городе...
Совершенно не с потолка в техрегламенте имеются четко обозначенные границы силы света фар, ни темнее, ни ярче делать нельзя. Золотая середина как обычно у хороших галогенных фар.
Много ездил в свое время, работа заставляла подняться и ехать за сотни км в любое время суток, ради 10 минут работы там, где это потребовалось. Имел возможность много сравнивать и анализировать на собственном практическом опыте. А что еще делать за рулем, когда до цели ехать 4-5 часов, а потом обратно...

Всякие эти "как днем" - чисто маркетинговая лапша на уши, для относительно законного отъема денег у населения.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Вопрос по диодным фарам

Сообщение Sa300d » 22 июл 2017, 15:20

vtral писал(а):Да будет известно некоторым, в темное время суток зрение переключается чисто биологически на ночное, когда мозг гораздо эффективнее обрабатывает сигнал яркости и почти не отвлекается на обработку сигнала цветности. Так заложено эволюцией. Не было у человека от начала времен возможности подсвечивать себе путь, зато была необходимость хоть как-то распознавать опасности, при лунном свете. Чистая физиология на генетическом уровне, никакой магии.
Все попытки противопоставить естеству неуемную фантазию, как минимум не эффективны. Как максимум, делают только хуже, пытаясь использовать то, что работает плохо и игнорируя естественные механизмы организма.

Да, контрастность и еще раз контрастность. Отличие темного от светлого, это все, что нужно при вождении в темное время суток.
Скажу больше. Чем ярче светят собственные фары, тем хуже читается дорожная обстановка, особенно за пределами освещенного пятна, световой тоннель получается. Это очень опасно с точки зрения наезда на внезапно выпадающее из темноты прямо под колеса что угодно, животного на загородной трассе, человека в городе...
Совершенно не с потолка в техрегламенте имеются четко обозначенные границы силы света фар, ни темнее, ни ярче делать нельзя. Золотая середина как обычно у хороших галогенных фар.
Много ездил в свое время, работа заставляла подняться и ехать за сотни км в любое время суток, ради 10 минут работы там, где это потребовалось. Имел возможность много сравнивать и анализировать на собственном практическом опыте. А что еще делать за рулем, когда до цели ехать 4-5 часов, а потом обратно...

Всякие эти "как днем" - чисто маркетинговая лапша на уши, для относительно законного отъема денег у населения.


Про переключение на ночное зрение - вопрос очень спорный. Я тоже много езжу ночью. И не только по трассам, но и по просёлкам, и по лесу. Сравнивал галоген, ксенон и диоды. Диоды дают самый приятный для спокойной езды свет. На большаках важна цветопередача, потому что там очень важно понимать рельеф дороги до того, как это всё будет под колёсами. Если у водителя опыт только по ровным автобанам, то это очень скромный опыт. Жизнь многогранна. Да и можно вспомнить про индикацию на панели приборов. Она цветная. И даже ночью водитель раньше отреагирует на красный индикатор, а не на оранжевый или зелёный.
Про световой тоннель - очень верно написано. Благодаря диодам это можно свести к минимуму. Но надо сделать не так, как все, не так, как китайцы, а по-человечески.
А про контрастность я согласен и лично в этом убедился много раз. Потому ни каких 6..5 тысяч К. 2700 пробовал - не комфортно. 3000 - хороший свет. 4000 - тоже, но вот не вполне контрастно.

Проблема для автомобильных фар именно в светораспределении. Надо пошире захватывать обочину не ослепляя встречных. Диоды при малом потребление дают много света. Так что вполне можно больше света дать именно по обочинам, не перегружая цепи автомобиля. Вот и получается, что нужны хорошие линзы.
Аватар пользователя
Sa300d
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 540
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 01:48
Откуда: Москва-Торопец
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 32 раз.

Re: Вопрос по диодным фарам

Сообщение Nameless » 26 июл 2017, 05:06

Тоже обрадовался таким фарам.
Долго китайцы рожали болт-он решение. :)

Наткнулся неделю назад на видео, блоггеры уже поставили себе такие.



И на Ниве:




Любопытно, что в заводских ксеноновых фарах стоят лампы 4300 К.
А в диодной оптике ОЕМной какую цветовую температуру применяют, 5000 К?

За это сообщение автора Nameless поблагодарил:
Kotoff (27 июл 2017, 17:15)
Аватар пользователя
Nameless
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 18:52
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопрос по диодным фарам

Сообщение George » 26 июл 2017, 10:37

Nameless писал(а):Тоже обрадовался таким фарам.

Долго китайцы рожали болт-он решение. :)
Наткнулся неделю назад на видео, блоггеры уже поставили себе такие.


А в диодной оптике ОЕМной какую цветовую температуру применяют, 5000 К?


То, что сейчас на Али продается куча более дешевых реплик, говорит только о том, что китайцы неплохо справляются с копированием. И ни какого отношения к мукам "РОЖДЕНИЯ" самого изделия они точно не имеют!

Пока, обычно 5кК. Но по-моему это "по привычке", потому что первоначальная причина уже не актуальна.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Вопрос по диодным фарам

Сообщение Nameless » 26 июл 2017, 20:52

Первоначальная причина – это об чем?
Цветопередача?
Аватар пользователя
Nameless
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 18:52
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопрос по диодным фарам

Сообщение George » 26 июл 2017, 21:12

Nameless писал(а):Первоначальная причина – это об чем?
Цветопередача?

Нет. Более прозаична. ::D Большая отдача.

Сейчас народ больше просит 3500-4000. Хотя попадаются кадры, просящие 6000 в туманки. :mrgreen:
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Вопрос по диодным фарам

Сообщение Nameless » 27 июл 2017, 03:10

С появлением интеллектуальных систем и ДХО туманки, кстати, вообще исчезли с бамперов.
Аватар пользователя
Nameless
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2015, 18:52
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Вопрос по диодным фарам

Сообщение VA » 27 июл 2017, 03:21

Имхо:
Лунный свет не естественный для человека. Относительно генетики луна совсем недавно появилась. Дневной, прямой солнечный свет,- не естественно яркий для человека. Люди разные есть. С тёмной радужкой глаза , лучше видят тона холоднее, со светлой радужкой, предпочитают тёплые тона. Есть и исключения. 456smoke
Дневное и ночное зрение человека переключается независимо от времени суток. Пара минут, и колбочки переключаются на палочки, и наоборот. :)
Едеш ночью с ярким холодным светом , видиш палочками, а всё, что за гранью холодных лучей - тьма. Едешь с тёплым светом, видиш колбочками,- и немного тьму разбираеш. Проезжает встречка с холодным светом, и глаза пытаются перестроиться на палочки (~ослеп). :oops: А если лучи дальнего в глаза, то сетчатки много сгорает, и "зайцы" в глазах. :mrgreen:

Я на закате лучше вижу детали. На рассвете оттенки. :D
3600 - 3800К гут.
Теплее,- противотуман. Холоднее ,- дневная насыщенность красок без глубины деталей тёмных полей. :geek:

На видео фара светит с ~ радугой у стг. Обескураживает... 5678
VA
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 18:30
Откуда: Волгоградская обл. г.Николаевск.
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Вопрос по диодным фарам

Сообщение vtral » 27 июл 2017, 05:29

VA писал(а):Имхо:
Лунный свет не естественный для человека. Относительно генетики луна совсем недавно появилась.

Ага, точно установленный факт, прям документы в архивах прописаны. Британские ученые установили, что Луна прилетела и легла на орбиту земли совсем недавно, чтобы проверить слухи о развитии на 3й планете от Солнца разумной жизни, которые даже писать уже научились и зафиксировали факт прилета Луны...

Сам то понял, что сказал?
Луна появилась гораздо раньше, чем появилась сама генетика, еще ДО появления любой, даже самой примитивной жизни на земле, не говоря уже о млекопитающих в целом и человека в частности.

Хотя конечно есть приверженцы "новой" теории, что Земля плоская, а запускаемые ракеты ударяются в небесный купол...
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Corroner, Светочъ, Fabik01, Google [Bot], Kodmig, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, skal, voxy2, Мифодий, Яндексбот