Двухуровневая подсветка

Освещаем наш любимый пепелац

Re: Двухуровневая подсветка

Сообщение ivdor » 14 окт 2016, 06:34

Vtral, ты ведь сам говорил, что если есть локализованная версия международных законов, руководствоваться нужно именно ей.
ГОСТ 41.48-2004 гласит:
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Если же брать уже по правилам еэк оон №48, то на gost.ru (Росстандарт) последняя 7я ревизия гласит:
6.19.7.1 Дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда устройство запуска и/или остановки двигателя (силовой установки) установлено в такое положение, которое не исключает возможности работы двигателя (силовой установки). Вместе с тем дневные ходовые огни могут оставаться выключенными при наличии следующих условий :
6.19.7.1.1 рычаг автоматической коробки передач находится в положении "Стоянка"; или
6.19.7.1.2 стояночный тормоз приведен в действие; или
6.19.7.1.3 до начала движения транспортного средства после каждого запуска силовой установки вручную.

Какому из них верить ?
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 270 раз.

Re: Двухуровневая подсветка

Сообщение vtral » 14 окт 2016, 07:33

Нужно выполнять букву закона, за которую могут наказать рублем блюстители этого самого закона.
А закон требует, чтобы фары или ДХО были включены только во время движения.

Что касается алгоритмов автоматического управления оными, то они НЕ должны противоречить букве закона, всего навсего.

Вот у меня режим ДХО включается при работающем двигателе только в момент переключения АКПП из положения "Парковка" в любое другое положение, т.е. в положение, не исключающее движение.
Автоматически выключается режим ДХО в момент включения головного света, ближнего, дальнего или противотуманного, не важно (противотуманного у меня уже нет). Т.е. я могу произвольно включать и выключать габаритные огни, не вызывая изменение работы ДХО.

Вот попытайся предъявить претензии на основании действующих законов.

Считаю именно такой алгоритм наиболее правильным.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Двухуровневая подсветка

Сообщение Arturka » 14 окт 2016, 10:24

Ниже схема. Подключение основной цепи буду производить к штекеру E-04. По 2 уровню скину схему позже. 2 уровень в планах запитать от бардачка, т.к при включении габаритов зажигается на постоянно свет в бардачке. По ссылке указал, как мне хотелось бы http://youtu.be/GwtdSD0onwU
Вложения
HBW08E25AC00ENG.pdf
(142.89 KIB) Скачиваний: 447
Arturka
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 13:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Corroner, Светочъ, Google [Bot], Gres, Kodmig, mailru, Majestic-12 [Bot], skal, vaccumtube, voxy2, Яндексбот