ivdor писал(а):А что с током от регулятора к 105м диммерам ? Измерять лучше на "100%" мощности - синус чище, для тестера.
И лампочки лучше проверять от 20Вт (вроде минимальные, доступные)
С момента написания последнего поста провел еще кучу тестов.
Итог.
1) Откуда я взял потребление такое в прошлый раз так и не понял. Может врал прибор. Но повторные многократные замеры на ЛЮБОМ диммере на 3-х разных устройствах показали уверенно, что диммер ИМЕННО УПРАВЛЯЕТ DIM105 т.к. ток там 2-3мА (именно мили, т.е. около 0,003А). Следовательно при 220 вольт это всего лишь 0,66 в среднем Вт. Т.е. менее 1 Вт на каждом триаке DIM 105. 12 шт в моей задачке дают около 12 Вт соответственно, а диммеру нужно 60Вт минимум.
Тут сразу 2 вопроса.
- как на работу диммера влияет меньшая, чем заявлено в паспорте мощность потребителя? Может ли он от долгой работы в таком режиме выходить из строя.
- правильно ли я все посчитал при таких токах?
2) К сожалению мое заявление, что с лампочкой проблема ушла, было УВЫ преждевременным. С лампочкой стало меньше, но изменение яркости осталось. Просто лампочка взяла на себя часть этой просадки. Т.е. при тех же всех равных условиях ---> включил в пилот с экспериментально сборкой перфоратор на 1000Вт и нажимал постоянно на пуск. Токи большие у двигла стартовые, поэтому диммер без нагрузки свет "мигал" сильнее, под нагрузкой с лампочкой в 60Вт, большую часть этого мигания взяла на себя лампочка, но ленты всеравно немного но просидали по яркости.
Т.е. в целом проблема осталась.
Главный вопрос. Все подставляемые туда диммера которые я пробовал до этого были
1) С ограничением по низу т.е. от 30-60Вт и до 300-600Вт.
2) Резали только фазу. Т.е. у них было только вход и выход и все. На регуляторе же LN112 который является РОДНЫМ для DIM 105 есть вход фаза ноль, и выход к DIM105 тоже фаза ноль. Причем это не общий НОЛЬ! это именно его свой ноль.
Вопрос кто знает как устроена панель LN112 и что она зараза такого делает с током, что на это панеле ФИОЛЕТОВО включаю я перфоратор или нет. Ничего не мигает.