Красные повортники задние

Освещаем наш любимый пепелац

Re: Красные повортники задние

Сообщение vtral » 21 июн 2016, 13:44

Посмотрите на полосу пропускания красного светофильтра...
Оранжевый очень близок к красному по длине волны, ослабление оранжевого должно быть небольшим.
Думаю если сделать светодиодные лампы из оранжевых кристаллов, то они будут прекрасно мигать оранжевым через красное стекло.
Подчеркну, не желтые светодиоды, а именно оранжевые, амбер которые, они ближе к красному.
Сам еще не проверял, все руки не доходят, т.к. мне без надобности. Но кому это очень нужно, проверить очень не сложно.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Красные повортники задние

Сообщение VA » 21 июн 2016, 15:23

Поддерживаю мысль. Считаю самой здравой идеей. Для себя я решил, что задние поворотники должны быть оранжевыми, а передние жёлтыми.
VA
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 18:30
Откуда: Волгоградская обл. г.Николаевск.
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: Красные повортники задние

Сообщение vtral » 21 июн 2016, 15:48

Думаю разумней будет одного цвета излучатели применять и спереди, и сзади, чтобы не в меру внимательные маги полосатого жезла не могли докопаться до этого нюанса.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Красные повортники задние

Сообщение Obormot » 21 июн 2016, 20:51

зеленый + красный = оранжевый, если рядом два источника света.
в твоём случае будет черный :)
тк источник света и светофильтр.

вот тебе рецепт без разборки фары, простой и дешевый:

покрась лампочки заднего хода желтым цапон лаком, подключи их к поворотникам.

если нужен свет на задний ход, то повесь отдельный фонарик, помощнее, чтоб освещал, куда едешь.
любой белый, противотуманку, ДРЛку, что угодно.
много кто их вешает.
Obormot
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 04:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Красные повортники задние

Сообщение vtral » 21 июн 2016, 22:36

Ну ну. Продемонстрируй. Физик самоучка.
Тебя послушать, так красный светодиод через красный светофильтр вообще не пробьется, черная дыра получится. Браво. xxclap

Тебе явно рановато еще рецепты раздавать. Сначала сам попробуй хоть что-нибудь сделать, собственными ручками. 5678
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Красные повортники задние

Сообщение Obormot » 21 июн 2016, 23:35

спасибо за физика.

первая часть марлезонского балета:

зеленый + красный = оранжевый, если рядом два источника света.


простой пример - двухцветный светодиод.
грубо говоря, в одном корпусе два светодиода, красный и зеленый, одна нога общая, плюс еще по одной.
можно включать по отдельности или красный или зеленый, или оба сразу - тогда получится желтый (или оранжевый)

Изображение

https://www.youtube.com/watch?v=sDgBixytSvw

вторая часть марлезонского балета:

в твоём случае будет черный


что происходит, если посмотреть на красный свет (хотя бы и от светодиода) через зеленый светофильтр.
или на зеленый свет (хотя бы и от светодиода) через красный светофильтр.

MoonColour22.jpg


но в реальной зеленый светодиод будет излучать еще немного других цветов, кроме чистого зеленого, а красный светофильтр будет пропускать немного других цветов, кроме чистого красного, и на выходе получишь часть излучения, которая излучена светодиодом, но пролезла сквозь светофильтр, она заштрихована оранжевеньким.
хотя эта зона может сдвигаться по шкале влево и вправо, т.е и в сторону красного, и в сторону желтого-зеленого.
в любом случае потери будут огромными, а чистота цвета удручающей.

приблизительно так:

f11622413443.gif


видно будет ту одласть, что заштрихована оранжевым.
а зеленую и красную область видно не будет.

обратите внимание, на нижнем фото стакан красный за счет его подсветки внешним светом.
свет от лампочки, прошедший сквозь два (паршивых) светофильтра - оранжевый.
но его чрезвычайно мало.
заметно только если смотреть на нить накаливания.
если сфоткать такой фонарик без внешнего света, в темноте, яркость его будет очень, очень низкой.

Изображение

Изображение

c821b88s-960.jpg


аддитивные и субтрактивные цветовые модели, 15 лет полиграфического стажа и всё такое.
Obormot
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 04:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Красные повортники задние

Сообщение Obormot » 21 июн 2016, 23:42

есть вариант подороже.

в задний ход ставятся двухцветные светодиодные лампы.
светят или белым (задний ход) или желтым (поворотник)

https://www.youtube.com/watch?v=g-9PI6riNTI

https://www.youtube.com/watch?v=etU6AdA1Gv0
Obormot
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 04:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Красные повортники задние

Сообщение ivdor » 21 июн 2016, 23:49

Обормот. Ты не путай оранжевые диоды (amber) с двухцветными, светящими через два светофильтра.

На самих диодах вообще нет ни фильтра, ни люминофора - только одиночный чип, светящий оранжевым (на верхнем графике - в районе 590нм). И светить ему через красный (или оранжевый) светофильтр на фонаре.
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 270 раз.

Re: Красные повортники задние

Сообщение Obormot » 22 июн 2016, 00:20

в двухцветных диодах нет светофильтров.
там два кристалла, один светит зеленым, другой красным.
если включить вместе - получается оранжевый.
если варьировать мощности красного и зеленого светодиодов, можно сдвигать результирующий оттенок желтого влево-вправо по цветовой шкале, теплее-холоднее.
бывают в двухногом и трёхногом исполнении.
но светофильтров там нет.
не нужны они там.
Obormot
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 04:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Красные повортники задние

Сообщение ivdor » 22 июн 2016, 00:25

Еще раз - это не двухцветные диоды, а одноцветные. С одним пиком спектра - оранжевым.
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 270 раз.

Re: Красные повортники задние

Сообщение Obormot » 22 июн 2016, 00:38

если ставить оранжевый (не зеленый, как предлагал ТС) светодиод за красным светофильтром стоп-сигнала, уже будет вполне приемлемый результат, спектры гораздо ближе.

проблема разделить стоп и поворотник, в штатовской-японской схеме это обычно одна и та же красная лампа, горящая в режиме стопа и мигающая в режиме поворота.

сколько сталкивался с подобными штуками - обычно или ставят жёлтую лампочку в сигнал заднего хода, а задний ход делают выносным фонарём, или ставят двухцветные светодиодные модули белый + желтый в задний ход.

есть двухцветные модули желтый + красный для установки в красную секцию фонаря, но они не так популярны, т.к. там должно быть два уровня красного, габарит и стоп, и стоят они дороже.

если габарит и стоп выпонен отдельно, то двухцветный модуль белый-желтый можно вставить под красный светофильтр, получится тоже ну приемлемо.
Obormot
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 04:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Красные повортники задние

Сообщение ivdor » 22 июн 2016, 01:02

Вон ты про что.. Там - да, получится почти темное пятно :)

Странно.
Vtral, а чего это ты февральское поднял ? :)
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 270 раз.

Re: Красные повортники задние

Сообщение vtral » 22 июн 2016, 05:57

Весельчак. Так и думал, что полиграфию притянешь за уши, с ее отраженным цветовоспроизведением и цветосмешением.
Но мы тут не за полиграфию толкуем. Нам не девок голых на глянце разглядывать. Не в кассу. Особенно развеселили вопросы "что будет"...

Я же говорю только за то, что есть.
Нам нужно произвести и выпустить наружу достаточно много света с определенной длиной волны через красный светофильтр автомобильного фонаря. Ключевая фраза тут - достаточно много света... а уже потом длина волны. Совершенно конкретная задача, даже близко не имеющая отношения к полиграфии.

Работа селекции длины волны света, а не цвета, основана на пропускании с минимальными потерями нужной лямбды и достаточном ослаблении ненужной. Идеальных фильтров конечно не бывает, реальная характеристика имеет примерно колоколообразную форму кривой пропускания с пиком на нужной лямбде. Чем дальше от пика, тем меньше пропускание. Зеленая лямбда очень далеко от красной, т.е. очень сильно ослабляется. Оранжевая граничит с красной по полосе частот, а значит находится на скате кривой красного фильтра в верхней его части, т.е. ослабляется меньше всего, после красного.

Так что не надо мне тут о полиграфии. Моя текущая работа состоит, среди прочего, в разделении лямбд света, правда в невидимой части спектра, но физика процесса от этого не меняется. Например очень легко разделяются лямбды от 1270 до 1610 nm с шагом 20 nm, все это безобразие называется CWDM, является ширпотребом, легко и недорого покупается. Фильтры CWDM конечно более совершенны, чем банальный красный светофильтр автомобильного фонаря. В полосе пропускания потери не превышают 0,5 dBm, зато подавление внеполосных излучений превышает 40...
Есть и более плотное разделение, DWDM.

Зачем поднял?
Да Х бы его знал. Мне то это не нужно, у меня прозрачные фонари поворота. :)
Вдруг подумалось, что кому-то это нужно. Чтобы не дрюкались с зелеными светодиодами, количество света от которых очень сильно обрезается красным светофильтром, в отличие от оранжевых... Достаточно посмотреть на приведенные выше графики, наложить на них характеристику светофильтра. Чисто энергетически невыгодно светить зеленым сквозь красный светофильтр для получения много оранжевого света.

Я понимаю, сексом можно заниматься сотнями разных способов. Но если цель простая и понятная - банальное зачатие, не нужно извращений, нужно применять самый прямой и естественный путь, чтобы не иметь риск зачать урода.

Физику нужно не только знать, как цитаты без контекста, но еще нужно понимать что и как работает.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.

За это сообщение автора vtral поблагодарил:
SonyV (03 июл 2016, 02:10)
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Пред.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], BVlad, Corroner, Светочъ, Google [Bot], Gres, Kodmig, led19, mailru, Majestic-12 [Bot], skal, voxy2, Яндексбот