FEDOSKIN писал(а):George писал(а):FEDOSKIN писал(а):Игольчатому радиатору быть
...
По-моему мое предложение с тонкой листовой медью было бы менее трудоемко.
Этот радиатор в замкнутом пространстве блок-фары вряд ли будет эффективнее первоначально планируемого алюминиевого. Хотя х. его з.
Благодаря своей конструкции и большой площади теплообмена игольчатые радиаторы обладают высокой эффективностью по теплоотдаче при естественном охлаждении. При равных габаритных размерах игольчатый радиатор на 70–100% эффективнее ребристого или пластинчатого радиатора. Тем более у меди теплопроводность в 2 раза выше чем у алюминия. Хочу попробовать этот радиатор на 460мА
Любые конвекционные радиаторы, хоть более, хоть менее эффективные, работают только когда есть чему двигаться вокруг(воздуху). Листовая медь же отдает тепло, как в воздух, так и корпусу фары, что есть более эффективно в данной ситуации, ИМХО. Ради справедливости стоит заметить, что в заводских конструкциях встречаются и такие и такие системы охлаждения. Какая будет эффективнее у Вас в фаре показать смогут только испытания.
Короче, сделал и сделал.