дневные ходовые огни

Освещаем наш любимый пепелац

Re: дневные ходовые огни

Сообщение George » 15 май 2016, 19:22

Еще одну гадость :) вспомнил.
У нас несколько лет назад появились полицейские (уже) Примусы с диодными люстрами. Так вот в режиме патрулирования они передвигаются с включенными синими проблесковыми маячками. Днем все нормально, они не слепят. А ночью это полный п...ц! Не дай Бог этот ишак пристроится сзади или еще хуже спереди... Куда себя спрятывать Х.З. Зайцы обеспечены! И это ночью на дороге, которую иногда даже направлением не назовешь из-за ям и автодора.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение vadimka » 15 май 2016, 20:03

У нас товарищи полицаи кулюторные. Ездят с мигалками и сиреной только в крайних случаях. Ночью их машину фиг увидешь. Но если включили мигалку и не дай бог сирену...это уже конкретно приплыли
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение George » 15 май 2016, 20:13

Ну, а у нас по закону поКладено с включенными синими патрулировать. Чтоб все знали, видели и боялись!
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение vadimka » 15 май 2016, 20:45

В наших краях приедут,если попросить от 3 до 15 минут. А патрули на машинах и на великах
ЗЫ Если для русских, то приезжают минимум две машины, не меньше четырех человек.Проверено
ЭЫЗЫ Как работают эти мальчики-девочки? Реально я сам офигел когда на моих глазах чувака в машину упаковали.Меньше секунды точно!
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение FEDOSKIN » 16 май 2016, 15:28

Игольчатому радиатору быть

Изображение
Изображение
Изображение
FEDOSKIN
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2016, 19:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение vtral » 16 май 2016, 15:34

Тогда бы уже паял медно-фосфорным припоем, чтобы иглы не отлетели от вибраций. :)
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение FEDOSKIN » 16 май 2016, 15:42

их так то не оторвать, а от вибраций тем более не попадают.
иглы не просто припаяны а сначала вставлены в отверстия и потом пропаяны, так что жестко сидят
FEDOSKIN
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2016, 19:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение VA » 16 май 2016, 20:54

Я бы ещё их расклепал. А торчащие концы стянул медным проводом(обвивая) и обпаял. Для прочности против вибрации.
VA
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 568
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 18:30
Откуда: Волгоградская обл. г.Николаевск.
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение George » 16 май 2016, 22:20

FEDOSKIN писал(а):Игольчатому радиатору быть
...

По-моему мое предложение с тонкой листовой медью было бы менее трудоемко.
Этот радиатор в замкнутом пространстве блок-фары вряд ли будет эффективнее первоначально планируемого алюминиевого. Хотя х. его з.

Но на счет 300мА, так это точно, что больше не надо.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение FEDOSKIN » 16 май 2016, 23:48

VA писал(а):Я бы ещё их расклепал. А торчащие концы стянул медным проводом(обвивая) и обпаял. Для прочности против вибрации.

поверьте на слово, держатся иголки очень хорошо, никакая вибрация не страшна, тем более в автомобиле
George писал(а):
FEDOSKIN писал(а):Игольчатому радиатору быть
...

По-моему мое предложение с тонкой листовой медью было бы менее трудоемко.
Этот радиатор в замкнутом пространстве блок-фары вряд ли будет эффективнее первоначально планируемого алюминиевого. Хотя х. его з.

Благодаря своей конструкции и большой площади теплообмена игольчатые радиаторы обладают высокой эффективностью по теплоотдаче при естественном охлаждении. При равных габаритных размерах игольчатый радиатор на 70–100% эффективнее ребристого или пластинчатого радиатора. Тем более у меди теплопроводность в 2 раза выше чем у алюминия. Хочу попробовать этот радиатор на 460мА
FEDOSKIN
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2016, 19:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение George » 17 май 2016, 00:19

FEDOSKIN писал(а):
George писал(а):
FEDOSKIN писал(а):Игольчатому радиатору быть
...

По-моему мое предложение с тонкой листовой медью было бы менее трудоемко.
Этот радиатор в замкнутом пространстве блок-фары вряд ли будет эффективнее первоначально планируемого алюминиевого. Хотя х. его з.

Благодаря своей конструкции и большой площади теплообмена игольчатые радиаторы обладают высокой эффективностью по теплоотдаче при естественном охлаждении. При равных габаритных размерах игольчатый радиатор на 70–100% эффективнее ребристого или пластинчатого радиатора. Тем более у меди теплопроводность в 2 раза выше чем у алюминия. Хочу попробовать этот радиатор на 460мА

Любые конвекционные радиаторы, хоть более, хоть менее эффективные, работают только когда есть чему двигаться вокруг(воздуху). Листовая медь же отдает тепло, как в воздух, так и корпусу фары, что есть более эффективно в данной ситуации, ИМХО. Ради справедливости стоит заметить, что в заводских конструкциях встречаются и такие и такие системы охлаждения. Какая будет эффективнее у Вас в фаре показать смогут только испытания.
Короче, сделал и сделал.
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение FEDOSKIN » 17 май 2016, 01:50

радиатор для правой фары готов

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
FEDOSKIN
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 13 май 2016, 19:03
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение изобретатель » 17 май 2016, 18:08

Сколько весит?
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение George » 17 май 2016, 19:18

FEDOSKIN писал(а):... Хочу попробовать этот радиатор на 460мА

Дело конечно хозяйское, но напоминаю о том, что светодиоды на термопасте!
George
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1721
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение vadimka » 17 май 2016, 19:40

Красиво,что сказать! Вот только куда это тепло из супер радиаторов деваться будет? Пальцем на столе ты померишь! Круто, чуть тепленько! А в фаре как?
ЗЫ Я понимаю, каждый должен на свои грабли наступить.. ;)
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], ivanko, mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот