Освещаем наш любимый пепелац
George » 15 май 2016, 19:22
Еще одну гадость
вспомнил.
У нас несколько лет назад появились полицейские (уже) Примусы с диодными люстрами. Так вот в режиме патрулирования они передвигаются с включенными синими проблесковыми маячками. Днем все нормально, они не слепят. А ночью это полный п...ц! Не дай Бог этот ишак пристроится сзади или еще хуже спереди... Куда себя спрятывать Х.З. Зайцы обеспечены! И это ночью на дороге, которую иногда даже направлением не назовешь из-за ям и автодора.
-
George
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
vadimka » 15 май 2016, 20:03
У нас товарищи полицаи кулюторные. Ездят с мигалками и сиреной только в крайних случаях. Ночью их машину фиг увидешь. Но если включили мигалку и не дай бог сирену...это уже конкретно приплыли
-
vadimka
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 5121
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
- Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
- Благодарил (а): 224 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
-
George » 15 май 2016, 20:13
Ну, а у нас по закону поКладено с включенными синими патрулировать. Чтоб все знали, видели и боялись!
-
George
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
vadimka » 15 май 2016, 20:45
В наших краях приедут,если попросить от 3 до 15 минут. А патрули на машинах и на великах
ЗЫ Если для русских, то приезжают минимум две машины, не меньше четырех человек.Проверено
ЭЫЗЫ Как работают эти мальчики-девочки? Реально я сам офигел когда на моих глазах чувака в машину упаковали.Меньше секунды точно!
-
vadimka
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 5121
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
- Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
- Благодарил (а): 224 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
-
FEDOSKIN » 16 май 2016, 15:28
-
FEDOSKIN
- Фонарик
-
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 19:03
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
vtral » 16 май 2016, 15:34
Тогда бы уже паял медно-фосфорным припоем, чтобы иглы не отлетели от вибраций.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
-
vtral
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 3584
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
- Откуда: Юг Западной Сибири
- Благодарил (а): 38 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
FEDOSKIN » 16 май 2016, 15:42
их так то не оторвать, а от вибраций тем более не попадают.
иглы не просто припаяны а сначала вставлены в отверстия и потом пропаяны, так что жестко сидят
-
FEDOSKIN
- Фонарик
-
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 19:03
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
VA » 16 май 2016, 20:54
Я бы ещё их расклепал. А торчащие концы стянул медным проводом(обвивая) и обпаял. Для прочности против вибрации.
-
VA
- Искра знания
-
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: 31 янв 2016, 18:30
- Откуда: Волгоградская обл. г.Николаевск.
- Благодарил (а): 96 раз.
- Поблагодарили: 40 раз.
George » 16 май 2016, 22:20
FEDOSKIN писал(а):Игольчатому радиатору быть
...
По-моему мое предложение с тонкой листовой медью было бы менее трудоемко.
Этот радиатор в замкнутом пространстве блок-фары вряд ли будет эффективнее первоначально планируемого алюминиевого. Хотя х. его з.
Но на счет 300мА, так это точно, что больше не надо.
-
George
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
FEDOSKIN » 16 май 2016, 23:48
VA писал(а):Я бы ещё их расклепал. А торчащие концы стянул медным проводом(обвивая) и обпаял. Для прочности против вибрации.
поверьте на слово, держатся иголки очень хорошо, никакая вибрация не страшна, тем более в автомобиле
George писал(а):FEDOSKIN писал(а):Игольчатому радиатору быть
...
По-моему мое предложение с тонкой листовой медью было бы менее трудоемко.
Этот радиатор в замкнутом пространстве блок-фары вряд ли будет эффективнее первоначально планируемого алюминиевого. Хотя х. его з.
Благодаря своей конструкции и большой площади теплообмена игольчатые радиаторы обладают высокой эффективностью по теплоотдаче при естественном охлаждении. При равных габаритных размерах игольчатый радиатор на 70–100% эффективнее ребристого или пластинчатого радиатора. Тем более у меди теплопроводность в 2 раза выше чем у алюминия. Хочу попробовать этот радиатор на 460мА
-
FEDOSKIN
- Фонарик
-
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 19:03
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
George » 17 май 2016, 00:19
FEDOSKIN писал(а):George писал(а):FEDOSKIN писал(а):Игольчатому радиатору быть
...
По-моему мое предложение с тонкой листовой медью было бы менее трудоемко.
Этот радиатор в замкнутом пространстве блок-фары вряд ли будет эффективнее первоначально планируемого алюминиевого. Хотя х. его з.
Благодаря своей конструкции и большой площади теплообмена игольчатые радиаторы обладают высокой эффективностью по теплоотдаче при естественном охлаждении. При равных габаритных размерах игольчатый радиатор на 70–100% эффективнее ребристого или пластинчатого радиатора. Тем более у меди теплопроводность в 2 раза выше чем у алюминия. Хочу попробовать этот радиатор на 460мА
Любые конвекционные радиаторы, хоть более, хоть менее эффективные, работают только когда есть чему двигаться вокруг(воздуху). Листовая медь же отдает тепло, как в воздух, так и корпусу фары, что есть более эффективно в данной ситуации, ИМХО. Ради справедливости стоит заметить, что в заводских конструкциях встречаются и такие и такие системы охлаждения. Какая будет эффективнее у Вас в фаре показать смогут только испытания.
Короче, сделал и сделал.
-
George
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
FEDOSKIN » 17 май 2016, 01:50
-
FEDOSKIN
- Фонарик
-
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 13 май 2016, 19:03
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
изобретатель » 17 май 2016, 18:08
Сколько весит?
-
изобретатель
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 8038
- Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 92 раз.
- Поблагодарили: 416 раз.
-
George » 17 май 2016, 19:18
FEDOSKIN писал(а):... Хочу попробовать этот радиатор на 460мА
Дело конечно хозяйское, но напоминаю о том, что светодиоды на
термопасте!
-
George
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 17:06
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 122 раз.
vadimka » 17 май 2016, 19:40
Красиво,что сказать! Вот только куда это тепло из супер радиаторов деваться будет? Пальцем на столе ты померишь! Круто, чуть тепленько! А в фаре как?
ЗЫ Я понимаю, каждый должен на свои грабли наступить..
-
vadimka
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 5121
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
- Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
- Благодарил (а): 224 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
-
Вернуться в Светодиоды в авто
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: БАЛАБОЛ, Bing [Bot], BVlad, Светочъ, Google [Bot], Kodmig, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, voxy2, Василий177, Мифодий, Яндексбот