Вадимка, ты днем хоть 3А подай - встречке будет пофиг. И совсем другое дело - в темное время суток, когда эти огни должны быть выключены.
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.
PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
ivdor писал(а):Вадимка, ты днем хоть 3А подай - встречке будет пофиг. И совсем другое дело - в темное время суток, когда эти огни должны быть выключены.
мне сейчас в голову пришла идея, а что если в медной шине насверлить отверстий диаметром 2мм и наставлять туда медных прутьев и облудить все это, получится что-то типа игольчатого радиатора
FEDOSKIN писал(а):мне сейчас в голову пришла идея, а что если в медной шине насверлить отверстий диаметром 2мм и наставлять туда медных прутьев и облудить все это, получится что-то типа игольчатого радиатора
Тогда уж проще проволку змейкой нагнуть, да припаять .
FEDOSKIN писал(а):мне сейчас в голову пришла идея, а что если в медной шине насверлить отверстий диаметром 2мм и наставлять туда медных прутьев и облудить все это, получится что-то типа игольчатого радиатора
Тогда уж проще проволку змейкой нагнуть, да припаять .
змейкой сложнее, проще просверлить, вставить и облудить. уже за проволокой съездил, 2,5мм толщина
vadimka писал(а):Ну еще раз дурной вопрос? А нах ночью ДХО?
Вопрос действительно дурной! Хорошие ходовые огни дают неплохой свет в ближней зоне, причем гораздо шире штатного освещения, что удобно при движении с небольшой скоростью по дворам и на природе.
vadimka писал(а):Ну еще раз дурной вопрос? А нах ночью ДХО?
Вопрос действительно дурной! Хорошие ходовые огни дают неплохой свет в ближней зоне, причем гораздо шире штатного освещения, что удобно при движении с небольшой скоростью по дворам и на природе.
Вы тут что-то путаете! У ДХО совершенно другая задача и диаграмма не для освещения.
vadimka писал(а):Ну еще раз дурной вопрос? А нах ночью ДХО?
Вопрос действительно дурной! Хорошие ходовые огни дают неплохой свет в ближней зоне, причем гораздо шире штатного освещения, что удобно при движении с небольшой скоростью по дворам и на природе.
Вы тут что-то путаете! У ДХО совершенно другая задача и диаграмма не для освещения.
Никак нет, ничего не путаю! Китайские ДХО светят в основном по направлению движения, самодельные на базе линеек светят во все стороны, в том числе и на землю ибо без всякой оптики. По восприятию на дороге смотрятся почти одинаково, но за счет большей светоотдачи самодельные ДХО дают замечательный бонус, освещают ближнее пространство перед авто.
У них задача ДНЕМ обозначить авто на дороге. Ночью и в сумерках они должны быть выключены, так как будут очень сильно слепить встречку и находящихся спереди, попутно двигающихся, через зеркала заднего обзора. Наиболее подходящий по диаграмме это дальний, но он слишком мощный. Поэтому есть такая переделка, как дальний в пол накала. Есть еще другая проблема, это когда дхо стоят слишком высоко и они довольно мощные. Тогда они собаки слепят через зеркала заднего обзора даже днем. Поэтому многие производители комбинируют ДХО и тумки в одном корпусе.