vadimka писал(а):Меня как неавтомобилиста интересует вопрос. На серийных автомобилях есть вход воздуха для охлаждения радиатора. А где выход ?
vadimka писал(а):А все таки если у тебя есть авто глянь где воздух заходит(по идее через вентиляционную решетку), а где выходит? У гоночных и грузовиков,даже на старых Жигулях и Запорожцах хреновенький выход есть.А где у новых легковушек?
ЗЫ Ну пожалуйста, обращаюсь ко всем автовладельцам
vadimka писал(а):То есть продувания подкапотного пространства в принципе нет?...
vadimka писал(а):...ЗЫ Прошу прощения за невежество,но что такое "тумки"?
George писал(а):Воздух заходит через решетку радиатора и др. отверстия и щели, при движении. Я думаю там вполне нормальный воздухообмен.
vadimka писал(а):Про скоростные, спортивные, я уже писал выше Я говорю про простые серийные авто. Если у них при отличном воздухообмене капот нагревается до 90 градусов (попадалось в тырнете) при внешней 40 . Перепад в 50 градусов...Немного не логично
ЗЫ Чувствую пятой точкой,что меня жестоко обманывают.Но не пойму где и в чем(с)
VA писал(а):На нобелевку я не надеюсь.
Вернуться в Теоретические аспекты использования светодиодов
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Corroner, Светочъ, Google [Bot], led19, mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот