Хорошо
Пусть будут 10 часов, даже 12
Не в этом суть. За пол года он не окупится даже если 30 часов гореть будет.
Каков реальный срок безотказной работы качественного уличного светильника?
Допустим 5 лет. Чем она обоснована? Заявлением производителя?
Как производитель получил эту цифру?
Он что проводил ускоренные ресурсные испытания? По какой методике?
И не надо из меня делать ретрограда.
Я не говорю, что я против светодиодов. Это нонсенс, как я могу быть против, если я сам занимаюсь производством этой техники.
Просто по мимо производства, я имею не малый опыт как в строительстве, так и в эксплуатации.
Совершенно очевидно, что пока на рынок будут пихать непонятно что, и называть это светильником, на магистралях будет править бал ДНАТ. Причем людей которые обожгутся на светодиодных светильниках, будет крайне сложно переубедить в последствии в преимуществах LED.
Не забывайте что стоимость любой инженерной системы за период ее жизни складывается грубо из 3-х составляющих.
1. Стоимость закупки
2. Стоимость потребленных ресурсов за время эксплуатации
3. Стоимость технического обслуживания
Разложите на 10 лет и посмотрите по итогу выгодны ли диоды на магистралях, если с вероятностью 100% вам придется через 5-6 лет не лампочки менять, а все светильники. Или что уже есть драйвер который 10 лет в условиях улицы гарантировано проработает? Даже если за 5-6 лет у вас не выйдет из строя ни одного светильника, выгоды я не вижу. Ну если только не ставить кусок отрезанного швеллера с непонять каким COB и гордо называть это "МАГИСТРАЛЬНЫМ LED СВЕТИЛЬНИКОМ" и менять их раз в год на такие же. Но он стоить тогда должен на уровне лампочки ДНАТ