Использование светодиодных светильников в наружной подсветке зданий и сооружений
Светочъ » 14 ноя 2015, 22:02
Может кто из форумчан расскажет о чем шла речь на этой конференции во время проведения выставки?
Я, к сожалению, опоздал на нее, а знать хотца
-
Светочъ
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 5749
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:01
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 143 раз.
- Поблагодарили: 197 раз.
-
Litesvet.ru » 15 ноя 2015, 01:08
Светочъ писал(а):Может кто из форумчан расскажет о чем шла речь на этой конференции во время проведения выставки?
Я, к сожалению, опоздал на нее, а знать хотца
я с середины ушел... работать дальше
Первую половину была реклама:)
-
Litesvet.ru
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 2326
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:15
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 88 раз.
Vladimir-city » 15 ноя 2015, 02:10
Посыл там был главный: на на дорогах А категорий натрий еще долго будут ставить, так как экономика светодиодов никуда не годится.
Показали натриевые лампы 60 000 часов без спада светового потока и светоотдачей 150 Лм/Вт.
-
Vladimir-city
- Светодиод
-
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 18:09
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
-
Proizvoditel » 15 ноя 2015, 02:53
и привели данные по отказу установленных уличных светильников -- десятки тысяч по России...
что на светодиод подашь, то и получишь
-
Proizvoditel
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 01:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 177 раз.
Vladimir-city » 15 ноя 2015, 12:02
один товарищ даже упомянул про проблемы с освещением объезда г. Вышний Волочек. Там везде стоит Ледэл.
был немного удивлен это услышать.
-
Vladimir-city
- Светодиод
-
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 18:09
- Откуда: г. Владимир
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
-
Proizvoditel » 15 ноя 2015, 12:24
И про Петрозаводск с Рязанью упоминали. По статистике, которую там же озвучили, 92 процента выходит из строя из за блоков питания, так что, кто хочет на них с экономить, пусть готовится вышки оплачивать.
что на светодиод подашь, то и получишь
-
Proizvoditel
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 2586
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 01:25
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 103 раз.
- Поблагодарили: 177 раз.
Светочъ » 15 ноя 2015, 13:35
Proizvoditel писал(а):И про Петрозаводск с Рязанью упоминали. По статистике, которую там же озвучили, 92 процента выходит из строя из за блоков питания, так что, кто хочет на них с экономить, пусть готовится вышки оплачивать.
Вот это точно, скупой платит дважды.
-
Светочъ
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 5749
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:01
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 143 раз.
- Поблагодарили: 197 раз.
-
Марсель » 16 ноя 2015, 00:16
-
Марсель
- Светильник
-
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 16:30
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 12 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
alexey10 » 29 ноя 2015, 15:36
Vladimir-city писал(а):один товарищ даже упомянул про проблемы с освещением объезда г. Вышний Волочек. Там везде стоит Ледэл.
был немного удивлен это услышать.
И у LEDELа проблемы с качеством....вот это новость....
-
alexey10
- Прожектор
-
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 11:48
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
BVlad » 29 ноя 2015, 16:59
Vladimir-city писал(а):Посыл там был главный: на на дорогах А категорий натрий еще долго будут ставить, так как экономика светодиодов никуда не годится.
Показали натриевые лампы 60 000 часов без спада светового потока и светоотдачей 150 Лм/Вт.
Соглашусь пожалуй.
Не доросли технологии, и самое главное культура производства для освещения автомагистралей.
Нет у LED такого преимущества по энергетике перед ДНАТ, что бы за свой срок службы окупить разницу в цене. По надежности и удобству обслуживания, разница еще долго будет огромной в пользу натрия.
-
BVlad
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 2016
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:10
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 144 раз.
-
Светочъ » 29 ноя 2015, 17:22
BVlad писал(а):Vladimir-city писал(а):Посыл там был главный: на на дорогах А категорий натрий еще долго будут ставить, так как экономика светодиодов никуда не годится.
Показали натриевые лампы 60 000 часов без спада светового потока и светоотдачей 150 Лм/Вт.
Соглашусь пожалуй.
Не доросли технологии, и самое главное культура производства для освещения автомагистралей.
Нет у LED такого преимущества по энергетике перед ДНАТ, что бы за свой срок службы окупить разницу в цене. По надежности и удобству обслуживания, разница еще долго будет огромной в пользу натрия.
Да доросли технологии, не доросли наши чинуши со своей клановостью и распилами. Вот и появляются на наших дорогах дешевые уебища с ущербными драйверами по баснословной цене. Нам, надеюсь, не надо здесь пальцем показывать на таких горе производителей. Сейчас поголовно идет распродажа дешевых девайсов без всякой оптики, но в паспорте указано, для дорог класса А,Б. Или с не сертифицированной оптикой, что одно и то же. И едем мы по такой дороге, как по зебре. Отобрать право у чинушь принимать решения по оснащению, модернизации наших дорог и все будет ОК.
- За это сообщение автора Светочъ поблагодарил:
- Pavel Mirleda (12 дек 2015, 01:23)
-
Светочъ
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 5749
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:01
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 143 раз.
- Поблагодарили: 197 раз.
-
BVlad » 29 ноя 2015, 17:49
В Китае для производства магистральных светильников надо специальный сертификат иметь на сколько я знаю. И получить его ой как не просто.
А по технологиям, ну давай посчитаем сколько будет стоить качественный уличник мощностью примерно 150-200W, который гарантированно проработает хотя бы 5 лет на трассе и сравни его с ДНАТ по цене и по потреблению. Думаю в производстве он вряд ли дешевле пары сотен баксов окажется. Когда драйвер по надежности с дросселем сравниться, тогда и придет время светодиодов на магистралях и вообще в мощных и сверхмощных светильниках.
-
BVlad
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 2016
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:10
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 144 раз.
-
Светочъ » 29 ноя 2015, 18:09
BVlad писал(а):В Китае для производства магистральных светильников надо специальный сертификат иметь на сколько я знаю. И получить его ой как не просто.
А по технологиям, ну давай посчитаем сколько будет стоить качественный уличник мощностью примерно 150-200W, который гарантированно проработает хотя бы 5 лет на трассе и сравни его с ДНАТ по цене и по потреблению. Думаю в производстве он вряд ли дешевле пары сотен баксов окажется. Когда драйвер по надежности с дросселем сравниться, тогда и придет время светодиодов на магистралях и вообще в мощных и сверхмощных светильниках.
Поживем-увидим
А драйвер для уличников, верю, уйдет как класс(нахрен он не нужен). Себестоимость светильника в 200 ватт будет в пределах 80-100$, а дальше уже у кого сколько совести на накрутку хватит
-
Светочъ
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 5749
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 23:01
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 143 раз.
- Поблагодарили: 197 раз.
-
BVlad » 29 ноя 2015, 18:20
А все от денег идет. Когда в сегменте улицы произойдет то что мы имеем в сегменте офис, тогда и придет их время. Должно быть ощутимое преимущество от установки на улицу светодиодов. Пока его нет, хотя бы в таком виде как в офисной теме.
-
BVlad
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 2016
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 22:10
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 144 раз.
-
Вернуться в Наружное освещение
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Corroner, Светочъ, Fabik01, Google [Bot], ivanko, Kodmig, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, skal, voxy2, Мифодий, Яндексбот