дневные ходовые огни

Освещаем наш любимый пепелац

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Invisible_Light » 29 окт 2015, 20:36

Возможно, ДХО подключал самодельщик, а не завод изготовитель авто?
Invisible_Light
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 6014
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:53
Откуда: Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 968 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение DED » 29 окт 2015, 23:38

Katerinama писал(а):Подскажите пожалуйста как включить если возможно только одни ходовые огни при езде днем, а то включаются все вместе, в чем смысл тогда ДХО?
А отдельные провода от них идут? Если есть, то есть специальная релюшка по напряжению, ну или геркон в помощь. Будет включатся автоматически после пуска двигателя.
Аватар пользователя
DED
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:52
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение vadimka » 31 окт 2015, 01:55

Ну геркон я бы не советовал -ненадежно!Если нет других других вариатов , выключатель из хозмага. Удачи!
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение DED » 31 окт 2015, 02:44

vadimka писал(а):Ну геркон я бы не советовал -ненадежно!
Ну а я осмелюсь посоветовать, так как пользую не один год.
Аватар пользователя
DED
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:52
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение vadimka » 31 окт 2015, 11:42

А у меня было...В мою же смену, сам же ставил.Хорошо сотрудница с соседнего отдела разбудила. Большого скандала не было..
Потом заменил на дубовые РЭС 22 и пускатель.Это было не совсем для авто но ...
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение ivdor » 31 окт 2015, 14:18

Вадимка, что за бред опять ? )) Во сне ставил ? ))

При чем тут вообще геркон ? Магнитом ДХО включать или еще и катушку к нему прицепить ?
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 270 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение vadimka » 31 окт 2015, 15:50

Мне попались большие герконы, намотал на них катушки. Другой вопрос.... как геркон без катушки? Обьясни для публики . Каждый раз к нему магнит тыркать?
Аватар пользователя
vadimka
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 5121
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 22:38
Откуда: Чуйская долина -- Норд - Рейн-Вестфалия (Рур гебит) Germany,Wesel
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение DED » 31 окт 2015, 16:43

ivdor писал(а):
vadimka писал(а):Обьясни для публики . Каждый раз к нему магнит тыркать?
Магнитом ДХО включать или еще и катушку к нему прицепить ?
Катушек никаких мотать не надо, они уже есть в генераторе. И поле в них появляется именно после пуска двигателя, что и требуется для автоматического включения ДХО, ну и других прибамбасов.

https://youtu.be/nexlKMUTP2o
Аватар пользователя
DED
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:52
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение ivdor » 31 окт 2015, 17:13

Ясно. Что нельзя сделать просто, то можно сделать с переподвыподвертом.

А если ремень порвет и заряда не будет (тьфу*3) ? Фары врубать вместо ДХО ?
Да и авто разные бывают, у некоторых генератор вообще в жо.. в крайне неудобном месте
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 270 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение DED » 31 окт 2015, 17:51

ivdor писал(а):
А если ремень порвет и заряда не будет (тьфу*3) ? Фары врубать вместо ДХО ?
В своё время катался на ваз 5 и 7, накрылся датчик электровентилятора, так тупо перемкнул проводки на датчике чтоб доехать. Что мешает тут так же сделать?
Ну и если для вас это сложно, предложите простой вариант? Релюшка по напряжению? Дак она тоже от ремня зависит. Или у вас есть нечто ещё проще?
Аватар пользователя
DED
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:52
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение ivdor » 31 окт 2015, 18:52

Я не сказал, что для меня это сложно. Это 1) механический контакт, который надо фиксировать возле генератора.
2) у той же 2105 генератор не в самом удобном месте.
3) не по ГОСТу, все равно надо искать контакты головных фар для отключения ДХО.

Напряжение можно взять с замка - на 15 контакте напряжение с аккума появляется при зажигании (где-то напруга идет с генератора, если не ошибаюсь).
Вам на чем схему предложить - реле, полевики, микроконтроллер с тахометром и транзюком на выходе ?
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 270 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение den737 » 31 окт 2015, 19:54

Управление можно взять с лампочки давления масла или с лампочки того же генератора, а геркон на калине с завода в рычаг КПП ставят, он соленоид включает для задней скорости. Ну или компаратор который отслеживает напряжение бортовой сети.
Skype den737
Аватар пользователя
den737
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 20:45
Откуда: г. Кузнецк, Пензенская обл.
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение ivdor » 31 окт 2015, 20:39

Дэн, так я ж не против геркона :) Просто всему свое место.
А здесь еще и приделывать какое-то крепление к генератору. Ладно, если он сверху.
Кроме того, по госту, ДХО должны выключаться как при головном свете, так и вручную.
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 270 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение DED » 31 окт 2015, 20:52

den737 писал(а):Управление можно взять с лампочки давления масла или с лампочки того же генератора, .
Да-да, а ещё можно с бензонасоса, с датчика тахометра, с электроклапана ТНВД(на дизеле)Вот там как раз пригодятся
DED писал(а): полевики, микроконтроллер с тахометром и транзюком на выходе
Только для большинства автомобилистов это тёмный лес, впрочем как и для меня. В своё время перечитал кучу автофорумов, и почти на каждом форуме есть тема типа - "Где взять 12 вольт после запуска". Так что в теме, и лучшего варианта чем с герконом пока нет.
ivdor писал(а):А здесь еще и приделывать какое-то крепление к генератору.
Мне понадобился один пластиковый хомутик, так-как второй хомутик заменила выемка в задней крышке генератора. Ну кому то два хомутика понадобится.

DSC00356.JPG
DSC00357.JPG


Если вдруг не понятно, то геркончик в гофру спрятан, и провода в одну сторону идут. Внутрь генератора ничего не идёт.
Аватар пользователя
DED
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 09:52
Откуда: екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение ivdor » 31 окт 2015, 20:54

Я понимаю, что внутрь ничего не идет.

Тогда вопрос - каким образом происходит отключение ДХО при включении головного света ?
Оно и не что-либо как и не как-либо что. А что касательно относительно - то безусловно. Оно и не надо было бы, но доведись такое дело - вот я вам и пожалуйста. Я все.

PS: используйте вышеприведенную информацию на свой страх и риск..
Аватар пользователя
ivdor
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3851
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:49
Откуда: Псков, СЗФО.
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 270 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], ivanko, mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот