Прошу прощения, действительно упустил процедуру разделения мультиплат. Но это делается предварительно, в промежутках между заказами. Провода так же, заготавливаются заранее. Поэтому и не отнес это к сборке.
Как паять. - учить не буду. Есть определенные секреты, раскрывать не стану. В сети достаточно видео. Скажу лишь, что 60 секунд на 8 точек пайки это более чем достаточно.
Что касается тестирования - это подключение и вкл/выкл 5-6 раз.
Для этого есть специальные приспособления.
Позиционирование линеек и заклёпка- это самое простое в этом процессе. Для этого изготовлены специальные кондукторы. Заклёпки не засовываются по одной, а сначала расставляются по отверстиям. С помощью всего этого скорость почти в 2 раза возрастает.
Ставить на прогон смысла не вижу. Занимались этим 4 года. Последние 2 перестали. Кстати, счета за электроэнергию значительно сократились.
За почти 6 лет рекламаций по браку сразу после продажи не было ни разу. Было несколько случаев через несколько месяцев по драйверами.
Да и что тестировать, поставщики комплектующих проверены-перепроверены. Если что-то и случается, то в момент первого включения. Тогда просто замена драйвера, и все.
По линейкам были проблемы только с Аргосом на Cree XB-D, если кто помнит, и понимает, о чем я говорю. Но когда это было....
Про 1000 штук в неделю - это в развалку и не спеша. Жаль, что такое не часто бывает.
Но, статистика последнего времени обнадеживает.
А что вас удивляет? Я считаю, что у нас очень небольшое предприятие, и есть такие, которые работают гораздо эффективнее.
Главное, правильно организовать рабочий процесс, и обучить персонал. Остальное зависит от отдела продаж.
Что касается темы данного топика, Олег, абсолютно не хотел Вас обидеть, просто очень удивился посмотрев видео.
Желаю Вам успехов в продажах, и надеюсь, не воспримите это как оскорбление.
Считайте это просто денежкой опытом.
А вот над чем действительно всем нужно задуматься, так это над снижением себестоимости за счёт дешевого пластикового корпуса в том числе. Именно за этим я сюда и заглянул. Но не нашел того, что искал. К сожалению.