Ольга Калинина. писал(а):Дорогие клиенты! При всем моем уважении к Вам, я все таки напишу этот пост.
Читая данный форум, просматривая все сообщения о нашей фирме, прихожу в ужас! В ужас от людей которые все это пишут!
По порядку... начиная с "грязных сплетен" в черном списке поставщиков..начал все это Владимир, который работает в конкурирующей фирме, СПАСИБО "настоящим" клиентам, которые пишут адекватно и правду.
Очень не приятно было читать от Aleksandr_A сообщение, Вы купили у нас 1 раз пол года назад, да получилось что не уточнили толщину листа 2 мм и 2,5мм, мы по умолчанию отправили 2мм, Вы писали, что он провисает и т.д (в форуме) . Вот у меня вопрос: Поливать грязью из-за этого? Мы что отказывались обменять? [color=#FF0000]Мы отказывались вернуть? Мы по моему единственная компания, которая к возврату относятся понимающе ( если конечно это наша вина). Мы никого не обманываем, деньги не держим.[/color]
Не для кого не секрет, что наша компания подписала крупный годовой объем с заводом, лист у нас всегда в наличии, мы быстро режем. [color=#FF0000]Бывают "касячки", но поверьте мне мы стараемся их решить, не так что по щелчку пальца, но в любом случае они решаются. [/color]
И теперь еще вопрос: ЕСТЬ ХОТЬ 1 ПРОДАВЕЦ который работает без единых ошибок? Идеальных людей не бывает....
P/S Есть на форуме люди, которые сейчас начнут писать в очередной раз грязь, я готова))) закидывайте камнями)))
С каждым клиентом лично готова решить все вопросы. Да! И что то никто не пишет, что случился "касячек" с нашей стороны и что в следующую отгрузку мы получили лист по закупочной цене??? Хорошее тоже надо помнить хоть иногда!
Спасибо за внимание! Всем хорошего рабочего дня!
Светочъ писал(а):Ольга Калинина. писал(а):Дорогие клиенты! При всем моем уважении к Вам, я все таки напишу этот пост.
Читая данный форум, просматривая все сообщения о нашей фирме, прихожу в ужас! В ужас от людей которые все это пишут!
По порядку... начиная с "грязных сплетен" в черном списке поставщиков..начал все это Владимир, который работает в конкурирующей фирме, СПАСИБО "настоящим" клиентам, которые пишут адекватно и правду.
Очень не приятно было читать от Aleksandr_A сообщение, Вы купили у нас 1 раз пол года назад, да получилось что не уточнили толщину листа 2 мм и 2,5мм, мы по умолчанию отправили 2мм, Вы писали, что он провисает и т.д (в форуме) . Вот у меня вопрос: Поливать грязью из-за этого? Мы что отказывались обменять? [color=#FF0000]Мы отказывались вернуть? Мы по моему единственная компания, которая к возврату относятся понимающе ( если конечно это наша вина). Мы никого не обманываем, деньги не держим.[/color]
Не для кого не секрет, что наша компания подписала крупный годовой объем с заводом, лист у нас всегда в наличии, мы быстро режем. [color=#FF0000]Бывают "касячки", но поверьте мне мы стараемся их решить, не так что по щелчку пальца, но в любом случае они решаются. [/color]
И теперь еще вопрос: ЕСТЬ ХОТЬ 1 ПРОДАВЕЦ который работает без единых ошибок? Идеальных людей не бывает....
P/S Есть на форуме люди, которые сейчас начнут писать в очередной раз грязь, я готова))) закидывайте камнями)))
С каждым клиентом лично готова решить все вопросы. Да! И что то никто не пишет, что случился "касячек" с нашей стороны и что в следующую отгрузку мы получили лист по закупочной цене??? Хорошее тоже надо помнить хоть иногда!
Спасибо за внимание! Всем хорошего рабочего дня!
Добрый день. Раз завели отдельную тему, давайте здесь. Поливать грязью - это получается с вашей стороны. Голое заявление
Давайте послушаем ваше мнение по поводу поставки для ООО НПФ "ТЭН" Первая же поставка и одни слезы Поставили половину проплаченного товара, упакованного из рук вон плохо-2 слоя стрейч пленки в обрешетке для 10 таких объемов. Берите пример, как отправляет ЛайтСвет или Новатро-все в картонной коробке, ничего не болтается и все приезжает в целости и сохранности. Естественно, что они все целыми не доехали-4 штуки лопнули. А дальше ваше версия-продолжение. Опять такая же отправка и без всякой замены, решили позаниматься перепиской кто виноват вместо того, что бы просто положить замену и нормально упаковать.
PS Кстати, у второй части посылки - тоже углы повреждены.
Aleksandr_A писал(а):Ох Оксана.
Ну раз мое имя всплыло...
Первая и последняя поставка была ужасная. Стекло пришло с 10% браком (грязь мазутная, сколы, треснутое и все в середине пачки). Вместо 2,5 мм пришло 2 мм. Доказывать ничего не буду хотя есть возможность, в том числе переписка по эл. почте.
Там где вы раньше работали такого никогда не было, да и сейчас нет.
Компромисс надо искать со слов "извините". Но этого ваша компания и Вы не знаете.
Поэтому 1 раза хватило.
Владимир, 2 раза попробовал
Олег Карпухин писал(а):У меня к Стройпласт нет нареканий. Мелочи какие-то есть, но мы все обсуждаем обычно и договариваемся в итоге.
Светочъ писал(а):Олег Карпухин писал(а):У меня к Стройпласт нет нареканий. Мелочи какие-то есть, но мы все обсуждаем обычно и договариваемся в итоге.
Ты рядом, а мы за 1200-2000 км
Ольга Калинина. писал(а):Ты рядом, а мы за 1200-2000 км
Светочъ писал(а):Ольга Калинина. писал(а):Ты рядом, а мы за 1200-2000 км
У нас клиенты правда по всей России. Мы во Владивосток по ошибке не те линейки отправили, и сразу же решили этот вопрос с клиентом.
Олег, про Вас тоже помним, спасибо за отзыв!
TD_Elura писал(а):Компаний без косяков не бывает. Косяки у всех есть, сам знаю несколько компаний, и все они тут - на форуме. У меня тоже бывают
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], ivanko, Ledsvet2017, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, TechnotradeTD, vaccumtube, Василий177, Мифодий, Яндексбот