изобретатель писал(а):Вопрос к OVEL, как продажи данной продукции
Я отвечу за него, надеюсь, он против не будет. Практически никак
И не потому, что товар нехорош. Вещи реально красивые, на фото этого не передашь. Но их красота тут не имеет значения. Чтобы были продажи, нужны образцы, выставленные в как можно большем количестве мест, причем не просто образцы, а то, что люди купят тут же, увидев, то есть с подтоваркой. И то процесс будет небыстрым. Чтобы были продажи - нужно выбрать один несложный конструктив, наделать сотню-две и распихать его куда только можно, во все торговые сети, где возьмут. По интернету такое не продается
Чтобы продавать декоративный свет на светодиодах, нужно, чтобы совпали несколько моментов :
1. Человек должен хотеть купить именно светодиодный свет и быть материально к этому готов.
2. Этот свет должен вписаться в конкретный интерьер.
3. Желающий должен увидеть и пощупать искомый источник света.
Надо, чтобы эти факторы совпали во времени и в пространстве, тогда будут продажи. То есть надо ввалить бабла с риском не угадать востребованность на рынке...
И, что характерно, даже не знаю, что посоветовать
Потому что сами мы в такой же ситуации. Вон, полочки очень красивые получились, и проходимость в офисе у нас неплохая. Но за год ни одну полочку не продали. Люди смотрят, цокают и уходят. Потому что приходят НЕ с целью купить, а с целью поглазеть, а на спонтанную покупку это не тянет, потому как не сто рублей стоит. Это же касалось и декоративного света на базе "рыбьих глаз". Я их делал еще два года назад, когда вообще нифига не было подобного... В итоге хорошо идет производственный и промышленный свет, а декор - только прямыми продажами, то есть через агентов, которые тратят столько времени и красноречия, что результат себя не окупает.
PS Я вижу, что у OVELа реально красивые вещи получаются, значит, продажник он никакой
Эти две вещи редко сочетаются. У Изобретателя не очень красиво, но зато функционально, но тоже массового успеха не имеет, хотя он делает более востребованные вещи. Потому что на рынке сейчас забавная фигня. Функциональность должна четко кореллировать с привлекательностью. Клиент настроен так : "Раз уж я беру свет так задорого, так пусть он хотя бы красивым будет". И люди готовы за это переплатить. Но чтобы превратить функциональную вещь в еще и красивую - надо изрядно помучаться