Диодный стоп на мотоцикле.

Освещаем наш любимый пепелац

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

Сообщение alex187 » 02 мар 2015, 12:08

vtral писал(а):Вы путаете ипостаси.
Нельзя изменить длину волны, ее можно только ослабить, чем светофильтр и занимается.
Смысл красного светофильтра - задержать все остальные длины волн, кроме красной. Конечно не полностью, но сильно ослабить все, что не красное.
Оранжевое, кстати, гораздо ближе к красному по спектру (по кривой селективности фильтра), чем зеленое, соответственно и ослабится гораздо меньше.
Оранжевые светодиоды есть и более одного ватта.
Для указателя поворотов по нашим законам разрешен и желтый, и оранжевый цвет.
Яркость их свечения нужна не только для ночи, днем разве не нужно показывать повороты?



Думаю, надо пробовать.

Брать тупо Оранжевый, Желтый и смотреть.

Только имейте ввиду, что падение напряжения у красного, оранжевого и желтого - 2,5 Вольта, а у Зеленого -3,2.
Весь спектр "Arlight" по взаимовыгодным ценам.
alex187
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1284
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 01:43
Откуда: Королев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

Сообщение vtral » 05 мар 2015, 10:01

Да, оранжевые так же выгодны в бортовой сети авто, как и красные.

Что касается необходимости защиты светодиодов от возможных перенапряжений обеих полярностей в бортовой сети, достаточно проштудировать ГОСТ 28751-90, чтобы сделать правильные выводы.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

Сообщение alex187 » 05 мар 2015, 12:08

vtral писал(а):Да, оранжевые так же выгодны в бортовой сети авто, как и красные.

Что касается необходимости защиты светодиодов от возможных перенапряжений обеих полярностей в бортовой сети, достаточно проштудировать ГОСТ 28751-90, чтобы сделать правильные выводы.


Какая "выгода" для бортовой сети от оранжевых или красных светодиодов - похоже на кривой перевод с китайского ...)))

Для защиты -согласен, можно поставить защитные элементы ....
Весь спектр "Arlight" по взаимовыгодным ценам.
alex187
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1284
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 01:43
Откуда: Королев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

Сообщение vtral » 05 мар 2015, 12:32

Какой китайский, это мое личное заключение. Выгоден тем, что на нем падает мало напряжения, вместо трех белых, можно легко использовать четыре красных или оранжевых. Особенно при попытке изготовить ретрофит лампы для сигнальных фонарей.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

Сообщение alex187 » 05 мар 2015, 12:44

vtral писал(а):Какой китайский, это мое личное заключение. Выгоден тем, что на нем падает мало напряжения, вместо трех белых, можно легко использовать четыре красных или оранжевых. Особенно при попытке изготовить ретрофит лампы для сигнальных фонарей.


Так какая "выгода" для БОРТОВОЙ СЕТИ? Ток тот-же, напряжение - тоже, разница в количестве светодиодов - согласен, но это для хозяина авто, а причем здесь бортовая сеть? Если надо установить 12 светодиодов, то 3 по 4 светодиода - выгоднее, чем 4 по 3.

Ладно - уже флуд пошел ...
Весь спектр "Arlight" по взаимовыгодным ценам.
alex187
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1284
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 01:43
Откуда: Королев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

Сообщение vtral » 05 мар 2015, 13:08

Читай буквально, не выдумывай от себя. Не ДЛЯ, а В сети.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

Сообщение alex187 » 05 мар 2015, 13:12

vtral писал(а):Читай буквально, не выдумывай от себя. Не ДЛЯ, а В сети.


Извиняюсь в , а не для. Зачем уж так .... А можно разницу узнать ...
Весь спектр "Arlight" по взаимовыгодным ценам.
alex187
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1284
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 01:43
Откуда: Королев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

Сообщение vtral » 05 мар 2015, 13:13

Так выше все сказано вроде. Чисто конструктивно, четное количество светодиодов распределять удобней, да и тепла на одном диоде выделяется меньше. Про то, что через красный светофильтр излучение красного же светодиода практически без потерь пролетает и говорить не нужно.
Достаточно причин? :)
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

Сообщение alex187 » 05 мар 2015, 13:21

vtral писал(а):Так выше все сказано вроде. Чисто конструктивно, четное количество светодиодов распределять удобней, да и тепла на одном диоде выделяется меньше. Про то, что через красный светофильтр излучение красного же светодиода практически без потерь пролетает и говорить не нужно.
Достаточно причин? :)


Мне показалось, что желтые поворотники должны быть или я что-то упустил? Вопрос о желтых или оранжевых велся - у меня нет достаточного опыта просвета через красный светофильтр - посоветовал как зеленые, так и желтые попробовать. Больше для последующих инсталляций. Ведь постоянно у кого-то возникает потребность, то авто американское, то что. Тут вычитал, что аварийность на 5-7% увеличивается с красными поворотниками, А уж у мотоцикла с их ездой, да еще по Москве меж рядов - красный поворотник может быть не очень ...

Все ИМХО - если кого обидел - извиняюсь.
Весь спектр "Arlight" по взаимовыгодным ценам.
alex187
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1284
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 01:43
Откуда: Королев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

Сообщение vtral » 05 мар 2015, 14:09

Не показалось, должны быть желтыми или оранжевыми. Огни должны быть такого цвета.
Зеленые тут даже близко не катят, по принципу действия. Желтые тоже вряд ли хороши будут, но попробовать стоит.
А вот оранжевые даже теоретически имеют хорошие шансы с разумными потерями пробиться через красный светофильтр.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

Сообщение grif66 » 05 мар 2015, 16:53

пробовал- тот же красный но светлее. На глаз при движении думаю разница будет не столь очевидна, как между красным стопом и рыжим поворотником.
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?
Аватар пользователя
grif66
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

Сообщение kollega » 05 мар 2015, 20:35

Пиксели для рекламы используют. Раньше 5 вольтовые по 3 последовательно соединяли, сейчас на 12 В уже есть. Цвета разные, монтируются легко, светят ярко. В любом городе есть.
kollega
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 978
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 21:01
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 41 раз.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

Сообщение alex187 » 05 мар 2015, 23:41

kollega писал(а):Пиксели для рекламы используют. Раньше 5 вольтовые по 3 последовательно соединяли, сейчас на 12 В уже есть. Цвета разные, монтируются легко, светят ярко. В любом городе есть.


Ваши пиксели (вообще что это ...) в корпус влезут - посмотрите задачу.
Весь спектр "Arlight" по взаимовыгодным ценам.
alex187
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1284
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 01:43
Откуда: Королев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

Сообщение alex187 » 05 мар 2015, 23:45

vtral писал(а):Не показалось, должны быть желтыми или оранжевыми. Огни должны быть такого цвета.
Зеленые тут даже близко не катят, по принципу действия. Желтые тоже вряд ли хороши будут, но попробовать стоит.
А вот оранжевые даже теоретически имеют хорошие шансы с разумными потерями пробиться через красный светофильтр.


Я попросил попробовать желтые диоды, зеленые и оранжевые на предмет дальнейшего предложения другим, последующим переделкиным.

Это больших денег не стоит. Тем более, что запитывают через лабораторный блок.

У меня нет красного светофильтра, а у человека есть.

Мы гадаем, а достаточно купить пару - желтый и оранжевый светодиод и установить на одну планку. Зеленые уже есть.

И все будет понятно.
Весь спектр "Arlight" по взаимовыгодным ценам.
alex187
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1284
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 01:43
Откуда: Королев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: Диодный стоп на мотоцикле.

Сообщение vtral » 06 мар 2015, 06:56

Подход понятен. Называется методом ненаучного тыка. Так можно предложить попробовать цианистый калий например. А ЧО, если он есть под рукой и человек не понимает в нем ничего.
Таки имеет смысл мизер науки привлекать, чтобы не тыкать заведомо провальный вариант.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], ivanko, mailru, Majestic-12 [Bot], Яндексбот