Вы просто из Москвы, я понял
Знаете, москвичи самые проблемные клиенты, не в обиду вам будет сказано. Вечно недоверие, опасение что кинут, придирки к оформлению и т.п. Вам там, похоже, действительно непросто живется... Скажу вам, чтобы было понятней. Мы - не торгующая организация. Интернет магазин - далеко не самая главная статья наших доходов. И это - розница, со всеми вытекающими. Мы ей занимаемся чуть ли не из соображений благотворительности. В основном - стратегически - интернет-магазин нужен для удобства заказа образцов организациями. Вас разве не удивляет, что это буквально единственный ресурс подобного рода ? Никому серьезному этот головняк не нужен, кроме ребят типа beriled.biz, которые денюжку заработали и тут же поделили между собой.
Мы готовы решать вопросы индивидуально, но только не с розничными клиентами, иначе просто с ума сойдем, вы же должны это реально понимать. Кто-то наложенный платеж требует, кто-то просит восемь писем подряд, чтобы эти два несчастных диода ему в конверт положили и отправили обычной почтой за 20 руб. А когда говоришь, что это нельзя сделать, потому что почта не пропустит - начинают советовать, чтобы мы между листиками засунули, чтобы незаметно
Наши способы доставки и оплаты для розничных клиентов построены на компромиссной основе - чтобы было более-менее удобно нам и большинству наших клиентов. Но совсем уж идеальные условия для розничных заказов встанут нам в такие накладные расходы, что мама не горюй. Вот так, без обид