Общие вопросы

В этом разделе можно задать вопросы, связанные с функционированием магазина

Re: Общие вопросы

Сообщение AntonCh » 18 фев 2011, 00:35

Здравствуйте!
Хотел задать вопрос об оплате вашего товара:
Сделал заказ на сайте, выбрал способ оплаты - банковский перевод, получил "бумажку" ввиде pdf файла (называется Информация о заказе-0000.pdf), предлагается это оплатить банковским переводом... Но в "бумаге" не указаны ни юридический адрес организации, ни реквизиты, на которые надо высылать деньги. Боюсь такую бумагу, как основание для оплаты, банк в праве не принять. Мне нужен документ, который может являться хотя бы формальным основанием для безналичной оплаты. Пусть это будет или счет, выставленный на мое имя... или хотя бы эта "бумага", но сожержащая данные не только обо мне, но и о вас, как продающей организации!
С уважением
Антон Черепов
AntonCh
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы

Сообщение kulibin » 18 фев 2011, 00:53

В разделе "Доставка и оплата" есть наши реквизиты. Распечатываете их и заказ, этого достаточно для банковского перевода.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: Общие вопросы

Сообщение AntonCh » 18 фев 2011, 01:02

Вы не правы! На вашем заказе нет названия организации - ООО "Рубикон", на ней о вас нет ничего... там есть информация только про меня... поэтому не понятно на каком основании я перевожу деньги компании ООО "Рубикон" а не "Alled.ru светодиодный магазин"!? Внесите в эту форму ваши реквизиты, это будет нормальный документ... а сейчас это довольно безответсвенная бумага с вашей стороны!
AntonCh
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы

Сообщение kulibin » 18 фев 2011, 02:04

Десятки людей ежедневно переводят деньги по этим реквизитам. Если ва этот способ не устраивает - выберите другой.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: Общие вопросы

Сообщение AntonCh » 18 фев 2011, 02:09

Меня способ устраивает, меня не устраивает ваше отношение к финансовым документам! Я могу сделать сам такой документ. Вам его выслать или не стоит!?... и будем разбираться, когда возникнет конфликтная ситуация?
AntonCh
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы

Сообщение AntonCh » 18 фев 2011, 02:31

У меня в догонку вопрос - у вас на сайте я не нашел никаких гарантийных обязательств на ваш товар, можно ли где-то найти условия гарантии?
AntonCh
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы

Сообщение monia » 18 фев 2011, 02:36

AntonCh писал(а):У меня в догонку вопрос - у вас на сайте я не нашел никаких гарантийных обязательств на ваш товар, можно ли где-то найти условия гарантии?



А на какой товар хотите получить гарантию ?
Аватар пользователя
monia
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2877
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:37
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Общие вопросы

Сообщение AntonCh » 18 фев 2011, 02:46

Вопрос возник из-за немного странного отношения вас к правильному оформлению товарно-финансовых взаимодействий с клиентом... Почему-то основным доводом того, что вы правы служит фраза "мы все время так делаем..." или в вашем случае "Десятки людей ежедневно переводят деньги по этим реквизитам. Если ва этот способ не устраивает - выберите другой." Меня как раз ни один другой не устраивает... и для меня совсем не довод, что это других устраивает! При таком отношении вопрос и о гарантиях возникает... Получу я матрицу, а она не работает,как будем вопрос решать? Надеюсь, что отражатель и линза придут в сохранности, мне этого будет достаточно!
AntonCh
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы

Сообщение monia » 18 фев 2011, 02:58

AntonCh писал(а):Вопрос возник из-за немного странного отношения вас к правильному оформлению товарно-финансовых взаимодействий с клиентом... Почему-то основным доводом того, что вы правы служит фраза "мы все время так делаем..." или в вашем случае "Десятки людей ежедневно переводят деньги по этим реквизитам. Если ва этот способ не устраивает - выберите другой." Меня как раз ни один другой не устраивает... и для меня совсем не довод, что это других устраивает! При таком отношении вопрос и о гарантиях возникает... Получу я матрицу, а она не работает,как будем вопрос решать? Надеюсь, что отражатель и линза придут в сохранности, мне этого будет достаточно!



Вы суда зашли поругаться или как???
Гарантий Вам не даст даже счет на частное лицо от организации! Видимо впервые столкнулись с перечислением денег таким способом :) или просто охота по-умничать ;)
Данные виды оплаты в рамках российского законодательства!!! Даже системы платежа какие как яндекс деньги и тому подобные привязаны к счету организации и поступают в туда же! Если решать Вас обмануть то сможете это доказать в любом случае и получить свой товар! Но даже договор, счет или еще какие документы не дают гарантию что получите хороший товар, можете подписать все бумажки и получить по почте "какашки" ::D

А качество здесь отличное!
Аватар пользователя
monia
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2877
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:37
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Общие вопросы

Сообщение AntonCh » 18 фев 2011, 03:21

А если я ничего не получу.... Не умничать не скандалить я не собираюсь... деньги я переводил разными способами, опыт у меня есть... Не вижу проблемы вставить свои реквизиты в заказ при оплате банковским переводом, тем более я знаю, что мой банк требует при таких переводах... Если это не может сделать продавец, тогда сделаю это я...
Более того на сайте написано: "Оплата заказов производится банковким переводом, почтовым переводом или Вебмани. Если вам неудобны эти способы - свяжитесь с нами, постараемся найти решение, устраивающее обе стороны. ..." Я связался и получил ответ: "Десятки людей ежедневно переводят деньги по этим реквизитам. Если вас этот способ не устраивает - выберите другой."... Получается, что вопросы решаются ТАК!?
А про качество пока не знаю, сужу пока по ответам... Да, и вам верю, что отличное... нет оснований Вам не верить ;)
AntonCh
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы

Сообщение kulibin » 18 фев 2011, 03:58

Вы просто из Москвы, я понял :) Знаете, москвичи самые проблемные клиенты, не в обиду вам будет сказано. Вечно недоверие, опасение что кинут, придирки к оформлению и т.п. Вам там, похоже, действительно непросто живется... Скажу вам, чтобы было понятней. Мы - не торгующая организация. Интернет магазин - далеко не самая главная статья наших доходов. И это - розница, со всеми вытекающими. Мы ей занимаемся чуть ли не из соображений благотворительности. В основном - стратегически - интернет-магазин нужен для удобства заказа образцов организациями. Вас разве не удивляет, что это буквально единственный ресурс подобного рода ? Никому серьезному этот головняк не нужен, кроме ребят типа beriled.biz, которые денюжку заработали и тут же поделили между собой. ;)
Мы готовы решать вопросы индивидуально, но только не с розничными клиентами, иначе просто с ума сойдем, вы же должны это реально понимать. Кто-то наложенный платеж требует, кто-то просит восемь писем подряд, чтобы эти два несчастных диода ему в конверт положили и отправили обычной почтой за 20 руб. А когда говоришь, что это нельзя сделать, потому что почта не пропустит - начинают советовать, чтобы мы между листиками засунули, чтобы незаметно ::D Наши способы доставки и оплаты для розничных клиентов построены на компромиссной основе - чтобы было более-менее удобно нам и большинству наших клиентов. Но совсем уж идеальные условия для розничных заказов встанут нам в такие накладные расходы, что мама не горюй. Вот так, без обид :)
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: Общие вопросы

Сообщение kulibin » 18 фев 2011, 04:03

Кстати, добавлю, что мне, как директору фирмы, очень напряжно стоять в очереди и получать переводы от частных лиц... Однако стою, так как понимаю, что в каком-нибудь поселке Большие Деруны, где даже улиц нет - невозможно оплатить по другому. И на другое имя переводы не хочу ставить - появятся у людей какие-нибудь мысли о кидалове, а этого меньше всего хочется, по крайней мере пока расурс достаточно не разовьется и не исчезнут вопросы вроде ваших. А организовать автоматический перевод денег на счет с почты не могу - это Почта России, мать ее... Затронули вы больной вопрос, блин, наболело мне уже :)
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: Общие вопросы

Сообщение kulibin » 18 фев 2011, 04:10

Кхм. Повытрепывался, и хватит. Идея добавить реквизиты в заказ хороша, отпадет необходимость реквизиты распечатывать, наверняка это удобней. Надо только разбираться с темплейтом в магазине. Так что Антону спасибо. ;)
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: Общие вопросы

Сообщение AntonCh » 18 фев 2011, 14:46

У меня срочный вопрос, Т.к. вы счет не выставляете, то я не могу корректно заполнить платежку, т.к не знаю обагается платеж НДС или вы без НДС работаете?
AntonCh
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общие вопросы

Сообщение 016 » 18 фев 2011, 16:46

AntonCh
гляньте личку
www.eot.su - виртуальный клуб «Суть времени»
vprirode.ru - Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
Аватар пользователя
016
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:19
Откуда: сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по работе магазина

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Corroner, Светочъ, Google [Bot], Gres, Kodmig, led19, mailru, Majestic-12 [Bot], skal, voxy2, Яндексбот