проблемы с лампой H4

Освещаем наш любимый пепелац

проблемы с лампой H4

Сообщение kaktuss88 » 12 ноя 2014, 22:35

Уважаемые специалисты, помогите решить проблему.

Купил себе на авто (Ford Fusion) лампы головного света H4, диоды CREE 16 шт (12 вокруг, 4 под линзой с торца).
При подключении на авто работают только на дальнем свете.

Пробовал разбирать фишку авто и перебирать все возможные варианты подключения, все равно работает только одна яркость (либо на ближнем режиме, либо на дальнем режиме, либо на 2-х режимах).

Сначала тестировал лампу дома на АКБ от бесперебойника, правильно (на 2-х режимах) лампа работала если на общий контакт (если смотреть на контакты лампы как на букву "П", левый контакт) подавать минус, на контакты ближнего и дальнего света плюс. Если на общий контакт подавать плюс а на остальные контакты минус, лампа работает только на дальнем режиме (как и на авто).

Сегодня решил еще раз протестировать лампу на аналогичном 12В АКБ, теперь лампа работает правильно, не важно что подавать на общий контакт (плюс или минус).

Подскажите в чем причина, и что нужно сделать чтобы лампы работали полноценно на авто?
Вложения
image.jpeg
image (1).jpeg
image (2).jpeg
image (3).jpeg
kaktuss88
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблемы с лампой H4

Сообщение vtral » 12 ноя 2014, 23:00

Выкинуть это дерьмо и не подвергать опасности себя и других участников дорожного движения. Поставить стандартную лампу.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: проблемы с лампой H4

Сообщение kaktuss88 » 13 ноя 2014, 00:13

Стандартные лампы и стоят.
Хотелось бы с этими поездить, если бы они нормально функционировали бы (работали в 2-х режимах, ближнего и дальнего света), и самому почувствовать разницу между светодиодными лампами и галогенными, а далее принять решение о дальнейшем их использовании.

Для того чтобы их просто выбросить много ума не нужно, хочется понять почему они не работаю в 2-х режимах, должны ли полноценно функционировать, или можно заставить их полноценно функционировать?
kaktuss88
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблемы с лампой H4

Сообщение axill » 13 ноя 2014, 00:33

судя по фото лампы у вас "чисто китайские"

помню была мода на "китайский ксенон" - галогенки с голубой колбой. Отвратной были геометрии, фары светили куда придется
сам не ставил, но со стороны было "все ясно"

поэтому присоединюсь - не ставьте это на машину
головной свет влияет на безопасность как вашу, так и других участников движения

хотите продвинуть свой авто в 21-й век, экспериментируйте с габаритами, это не так опасно (но не с тормозными огнями)

п.с. если в доме светодиоды это экономия электричества, то в авто это пока еще фарс
пока не изменят технические требования к головному свету, светодиоды не могут быть лучше стандартных галогенок
в противном случае это будут фары не отвечающие нормам
axill
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 23:54
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: проблемы с лампой H4

Сообщение kaktuss88 » 13 ноя 2014, 00:55

Спасибо за совет, буду искать достойные галогенные лампы белого света.

Всем спасибо за помощь!
kaktuss88
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблемы с лампой H4

Сообщение vtral » 13 ноя 2014, 07:07

Что их искать, Koito лампы более чем достойны.

Про цвет.
Ох уж эта гейропа... так и продвигает свою голубизну.
Не надо гоняться за "белыми". Попробуй наоборот, желтые, с желтым стеклом... Удивишься, как лучше стало видно дорогу.
Даже ксеноновые лампы делают с цветовой температурой 2700К. Реально лучше видно на наших грязных дорогах.

Тем не менее, които лампы, из линейки с маркетинговым названием 4200К, с голубоватым стеклом, светят очень хорошо. Но не цвет колбы дает в ней количество света, а сама технология, которая позволяет с единицы мощности снимать больше яркости и не сильно терять в ресурсе. Дорогая лампа, но она того стоит. Была бы такая лампа с желтым стеклом, использовал бы ее, т.к. реально понравилось как желтый свет освещает дорогу.

Светодиодную кукурузу выкинь, не будет она правильно распределять свет в фаре. Банальная физика, никакого чуда тут невозможно.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: проблемы с лампой H4

Сообщение большой » 13 ноя 2014, 12:16

Хороший магазинчик авто света http://tunespace.ru/работают очень оперативно ,вату не катают. Пару раз заказывал такое чудо http://tunespace.ru/hodovye-ogni-osram- ... g101-32444 четыре дня и они на Урале прям к порогу.
большой
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1042
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:07
Откуда: опорный край державы
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Re: проблемы с лампой H4

Сообщение grif66 » 13 ноя 2014, 23:30

ну и работать эта лампочка (если ее все таки запустить как надо) будет недолго, поскольку охлаждения такому количеству кристаллов нету совершенно.
"Эх, повысохла Русь, что силой, что разумом.....мельчает народ.....перевелись богатыри...." Али нет?
Аватар пользователя
grif66
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 585
Зарегистрирован: 05 май 2013, 23:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: проблемы с лампой H4

Сообщение alex187 » 14 ноя 2014, 00:32

Писали про них в ЗР. Говно редкостное. У нормальной лампы - моща должна быть ватт 20-30. Прикиньте радиатор.
Весь спектр "Arlight" по взаимовыгодным ценам.
alex187
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1284
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 01:43
Откуда: Королев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 51 раз.

Re: проблемы с лампой H4

Сообщение Reostat » 17 ноя 2014, 01:12

Хоть автор вопроса уже отмахнулся,но все же -
Думается правильный ответ на вопрос почему от аккума светят а в фаре нет таков :
-в машине стоит какое-то устройство контроля тока/исправности нити накала лампы ближнего света.
Вероятно,что при перегорании нити ближнего оно подаст сигнал на приборку, либо это устройство с ШИМом для плавного розжига/рег-ки яркости х.з. и т.д. и т.п.
Оно и верно - к чему следить за дальним ?
Вот и всё- для дальнего драйвер работает, а на ближний идет какое то искажение формы напряжения.
Менять схему в авто из-за этой недолампы не советую, как впрочем и все выше отписавшиеся.
:):)
Reostat
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 14:25
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: проблемы с лампой H4

Сообщение IGROK » 19 ноя 2014, 18:12

У меня такие лампы,только с другим цоколем в фонарях заднего хода.Максимум,там им и место.Кстати,светят для заднего более,чем достаточно,да и нагреться не успевают даже за 5 минут горения.Так что не выбрасывайте,а немного поколхозить 45670 и поставить на задний.
IGROK
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 12 май 2014, 12:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: проблемы с лампой H4

Сообщение kaktuss88 » 19 ноя 2014, 23:27

На фордовском форуме объяснили почему не работают в 2-=х режимах:
Эти диодные лампы устроены так что при подаче на них 12 вольт на одну ногу питание на диод идет через резистор и лампа горит чуть тусклее. При подаче на вторую ногу питание идет помимо резистора и лампа горит в полную мощь. Но на фьюжике при включении дальнего света, ближний отключается. Ну короче говоря эти лампы не будут светить в двух режимах.
kaktuss88
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблемы с лампой H4

Сообщение kaktuss88 » 19 ноя 2014, 23:32

Теперь в раздумьях либо Koito брать, либо Philips (у них есть много интересных моделей), почитав форумы, уже цвет (белый или желтый) значения не имеет, лишь был ярче, и в мокрую погоду освещал, на белый жалуются в мокрую погоду не освещает.

Покатался на идентичных противотуманках (H11) понял что это такое, теперь и их хочу на яркие палеогеновые заменить, теперь буду искать h11 яркие.

Если есть советы, с удовольствием приму.
kaktuss88
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблемы с лампой H4

Сообщение vtral » 20 ноя 2014, 09:57

Philips обычно очень неплох. Но нужно смотреть на механический конструктив. Бывает очень неудачным, механически слабым, от типа цоколя зависит. Например мне попались лампы HB3, у которых колба относительно цоколя была закреплена не очень надежно и сворачивалась при неудачной установке лампы, с таким цоколем это бывает. Които с этим же цоколем имеет совершенно иной конструктив узла крепления колбы к цоколю, свернуть его физически невозможно.
В целом японцы редко идут на компромисс по качеству, в отличие от европейцев, коим является бренд Philips.
Троллей игнорирую. Пусть дохнут с голода.
vtral
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 3584
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 15:11
Откуда: Юг Западной Сибири
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 228 раз.

Re: проблемы с лампой H4

Сообщение olegkriv » 20 ноя 2014, 11:18

Полгода назад поставил себе вот такие лампы в фары: http://ru.aliexpress.com/item/New-Car-C ... 58791.html
Светом доволен, особенно ближним, дальний пришлось регулировать, все-таки спираль у ЛН немного не так расположены. А лампы у ТС годятся только в противотуманки или задние фонари.
Аватар пользователя
olegkriv
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:24
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: aledpro, Bing [Bot], Светочъ, dua3, Google [Bot], mailru, Majestic-12 [Bot], Svetoslav, voxy2, Яндексбот


cron