Переделка люстры. Нужен совет.

Освещаем наш дом, дачу, предметы интерьера

Переделка люстры. Нужен совет.

Сообщение BorniK » 20 окт 2014, 21:36

Приветствую всех жителей и гостей форума. Хочу переделать люстру в комнате с КЛЛ на светодиодную, но так как в этом деле я новичок, то прошу помочь советом, а также у меня будут несколько вопросов по теме. Итак, исходные данные. На потолке висит люстра - основание, из него идут три кривых трубки, на конце каждой трубки - патрон Е27 и матовый стеклянный колпак - шар диаметром 13 см. Задача - вставить в каждый шар светодиод. Ослепительная яркость не нужна - сейчас стоят КЛЛ на 11-12 вт, комната среднего размера. Хотелось бы, чтобы светило не меньше, чем было. Я хочу попробовать сделать так: на конце каждой трубки - светик COB LED 5W, как на 1 фото.
Далее. Светик будет крепиться к радиатору, который будет плотно одет на конец трубки, и на этот радиатор будет крепиться матовый колпак. Первый вопрос: хватит ли радиатора вот такого размера и формы (фото 2) или все-таки надо взять побольше (фото 3 или 4)? Побольше, конечно, было бы лучше для светика, заметно хуже для моего кармана.
И последнее: какой понадобится драйвер? Пойдет ли тот, который я выбрал? (фото 5).
Конечно, если бы всё это у меня было, я бы не задавал столько вопросов, а просто собрал бы всё это в одно целое, и посмотрел, что получилось. Но все это мне ещё придётся покупать (пока по привычке в Китае) и не хотелось бы сильно ошибиться.
Ещё такой вопрос: читал ветку "Конкурс". Часто упоминается герметик DoneDeal с медью. В чём его особенность, кроме термостойкости, как он на предмет электропроводимости?
Ну а теперь картинки:
Вложения
1.JPG
5W COB LED Light
2.JPG
Diameter of the item:28mm
Height:30mm.
Material:Aluminum
Application:For 1w 3w 4w led lights
3.JPG
Diameter of the item:39mm
Height:15mm
Material:Aluminum
Application:For 1w 3w 4w led lights
4.JPG
Diameter of the item:67mm
Height:20mm
For 5w 6w 7w 8w 9w LED Lights
5.JPG
Input Voltage AC 85~265V