vadimka писал(а):Борян писал(а):Спасибо, но про падение на диоде не понял - для защиты от обратных выбросов он же включатся встречно, шунтируя и диоды и драйвер, т.е. закрыт. Откуда падение? Или я туплю?
В фару хочу ставить двухполюсник и два диода последовательно и такая же цепь параллельно. У имеющихся у меня 3-ваттников падение по 3,4В
Отсюда на двухполюснике 12,6-6,8=5,8В. При токе 350ма мощность, рассеиваемая на драйвере - 2Вт, на 2-х -4Вт. При 14,2в бортсети уже 7,4В Р=2,6вт, на 2-х 5,2Вт. Плюс на 4-х диодах 4,76Вт. Итого в фаре надо рассеять (4 диода+2 драйвера) 10 Вт.
Похоже на торец фары придется ставить доп.радиатор....
Про диод - он в прямом влючении. Возьми на бумажке нарисуй и посмотри как идут токи
Хм,а вот про 4,76 Ватт на диоды и 5,2 Ватт на питании? Чёт расклад какой то левый выходит... Тогда уж лучше три СД и ЛМ317 ! Тем более стабилизатор нет необходимости в фару запихивать, что имеет свои ништяки в плане охлаждения
Борян писал(а):В фару хочу ставить двухполюсник и два диода последовательно и такая же цепь параллельно.
ivdor писал(а):Вмятина - катод...
ivdor писал(а):Вмятина - катод...
vtral писал(а):Даташит читать не пробовал?
Эти двухполюсники предназначены для установки на алюминиевые платы совместно со светодиодами, в непосредсвенной к ним близости, желательно в самом горячем месте, попутно выполняя роль тепловой защиты, снижая ток при перегреве.
Совершенно естественно, что отвод тепла должен быть соответствующим.
В ДХО радиатором обычно делается весь корпус фонаря. Именно в таком применении эти двухполюсники очень хороши. Их и диммировать через ШИМ можно очень просто.
Борян писал(а):Даташит читал, но об обязательности монтажа на фольгированный аллюминий там нет.
Вернуться в Питание и подключение светодиодов
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Светочъ, dersp, evo, Google [Bot], Kodmig, Ledsvet2017, mailru, Majestic-12 [Bot], Oleg_kuruts, voxy2, Мифодий, Яндексбот