marwin » 30 май 2014, 12:32
Абсолютно исключено. )
Когда почтовая система отправляет уведомление по e-mail, некоторые почтовики проверяют соответствие IP-адреса, с которого поступило письмо, имени домена почтового сервера. То есть производится обратное распознавание. Оно работает, только когда в DNS прописана обратная запись. Если запись не прописана или она некорректная (как в нашем случае), то письма будут возвращаться назад с уведомлением вида "Client host rejected: cannot find your hostname" или "Sorry. PTR record for your IP not found" или "Possibly forged hostname". Плохо то, что обратная запись прописывается у провайдера, а провайдер у нас мудак.
Трюк с проверкой имени хоста по IP-адресу используется обычно для защиты от спама на ведомственных почтовых серверах. Крупные почтовики типа Mail.ru или Gmail.com используют более мощные средства защиты от спама, потому почту от нас принимают без проблем. Это я заню совершенно точно, так как все отлупы возвращаются в почтовый ящик вебмастера и я могу посмотреть, кто и когда отказался принимать нашу почту.
We are building a religion, a limited edition...