В этом разделе можно задать вопросы, связанные с функционированием магазина
Fanta » 26 фев 2014, 23:02
Добрый вечер. Оплатил сегодня заказ #14523 через робокассу, но статус не поменялся на обработан. Может быть я где-то косячнул, потому-что у меня двойной заказ почему-то... Помогите пожалуйста!
-
Fanta
- Светлячок
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 22:57
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
казанец » 27 фев 2014, 00:03
Рады видеть Вас на форуме! Статус заказа обычно сразу не меняется, нужно какое-то время. Обращаться лучше в магазин - ...........Вы можете существенно ускорить обработку заказа, если отправите по электронной почте
order@alled.ru ... Не переживайте все будет нормально!"
Человек, ищущий что-то, обычно это находит. (Индейская пословица)
-
казанец
- Scio me nihil scire
-
- Сообщений: 2717
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:54
- Откуда: Татарстан. Г. Казань
- Благодарил (а): 167 раз.
- Поблагодарили: 291 раз.
Fanta » 27 фев 2014, 02:07
первый раз заказываю товар с другой страны =) Советую открыть магазин в у нас Беларусии, таких магазинов как ваш можно пересчитать по пальцам и то в ассортименте не все светодиоды =)
-
Fanta
- Светлячок
-
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 22:57
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Order » 27 фев 2014, 08:41
Fanta писал(а):Добрый вечер. Оплатил сегодня заказ #14523 через робокассу, но статус не поменялся на обработан. Может быть я где-то косячнул, потому-что у меня двойной заказ почему-то... Помогите пожалуйста!
Не переживайте. Сегодня оплату проверим - заказ "Обработаем"
-
Order
- Фонарик
-
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 15:52
- Откуда: г. Барнаул
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
-
Вернуться в Вопросы по работе магазина
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], dersp, evo, Google [Bot], ivanko, Kodmig, Ledsvet2017, mailru, Majestic-12 [Bot], Oleg_kuruts, Мифодий, Яндексбот