Могу предложить следующий вариант. Вы же у нас народный представитель ? Можете попробовать попродвигать нашу продукцию
Дело в том, что есть один нюанс. Для того, чтобы иметь нормальную динамику развития - надо правильно выбирать целевую аудиторию. Я сейчас упомяну несколько критичных моментов, надеюсь быть правильно понятым.
Насколько я понимаю по выкладываемым вами работам - в целом у вас уровень ремесленника. Это неплохо, но подразумевает определенную аудиторию. Обычно это относительно небогатые люди, которые хотят сэкономить. Причем - не только на электричестве - но и на вас тоже. В результате вы имеете относительно невысокую рентабельность, ибо суеты с заказами много, а конечный выхлоп невелик - если его просчитать с учетом суеты. Что хуже всего - они не работают как сарафанное радио, потому что это особенность менталитета такой группы заказчиков. Они лучше попридержат информацию о том, что у них что-то стало хорошо.
И, соответственно, еще один нюанс в том, что уровень продукции у вас - кустарный. Да, зачастую это выгодно, потому что делается из подручных материалов и буквально на коленке, хоть и в хорошо оборудованном помещении. В итоге товарный вид сомнительный, сам подход к работе не внушает заказчику уважения к вашим изделиям. Как следствие - не остается положительного послевкусия после выполнения заказа. Надо понимать, что бизнесмены - народ слегка заносчивый. Поэтому факт, что ему приходится экономить, да еще продукция не выглядит товарно - его не радует.
Ну и самое главное - вы не способны визуализировать ожидаемый эффект. Если я правильно понимаю - диалюкс вы не используете. А это очень важно. Любому заказчику весьма ценно хотя бы приблизительно представлять - что он получит за свои деньги. А диалюкс вы использовать не можете, так как нет ни специалиста ни ies на ваши изделия.
Есть еще один психологический нюанс
Дело в том, что наши люди по сути - они душевные
Если вы просто прийдете, покажете и уйдете - он вас и забудет. А вот если вы ему бесплатно сделаете проект, походите померите вместе с ним освещенность и площади - он вас просто так нафиг не пошлет. Ему будет неудобно
Поскольку вы знаете - что в итоге вы ему хотите принести пользу, а не наколоть - ваша совесть тоже будет спокойна. А в целом предварительные расчеты и предоставление цветной картинки весьма положительно сказывается на ваших дальнейших шансах получить заказ. При этом уровень заказчиков будет гораздо выше и возможностей у них гораздо больше.
Приведу самый свежий пример. Я тут как-то писал, что у нас машина разбилась в Горном, взятая в лизинг
Так вот, мы взяли еще одну - в том же автосалоне. Вот сейчас получали возмещение за первую машину. Ну и слово за слово - речь зашла о свете. У них проблемка - небольшой пятачок приемки недостаточно хорошо освещен. Мы предложили попробовать осветить. Сделали проект, все расчеты. Фотки я выкладывал, результаты тоже. Так вот. Далее разговор пошел на улицу - мы подсветили улицу.
Ну и в итоге сейчас будем освещать им полностью ремзону. При этом нафиг выкидывать уже висящие светодиодные палки Т8, которые там развесил наш коллега из другой фирмы
Так вот это я к чему. На нашу продукцию все есть, технология отработана, цену вы знаете. Проект мы можем сделать бесплатно - у нас специальный человек есть - достаточно данные дать. Ну и пойдет работа. А там, смотришь, будете потихоньку и свою продукцию продвигать вместе с нашей, а то и вместо нашей
Я только рад буду помочь коллегам.
Кстати - всех нарпредов касается