Светочъ писал(а):Это внешние жгуты, внутри блоков МГТФ
Понятно.
Светочъ писал(а):Это внешние жгуты, внутри блоков МГТФ
dgezva писал(а):Правильное замечание -
разговор идет о промышленных способах, или о любительских?
vadimka писал(а):Когда я первый раз столкнулся с МГТФ, парнишка , который задарил мне небольшой моток, обьяснил мне, что когда он работал на одном военном заводе изоляцию снимали именно тем способом что я описал выше
papahen писал(а):Первый раз слышу чтоб в самолётах МГТФ использовали , он же тяжелый
Нам бы да , любительский способ, а не всякие хлоры хлористые.
adapter писал(а):Нам бы да , любительский способ, а не всякие хлоры хлористые.
Самый любительский способ есть у Робинзона-зубами
Ну, а полупрофессионалам рекомендую мой любимый PROSKIT 6PK-223
vtral писал(а):papahen писал(а):Первый раз слышу чтоб в самолётах МГТФ использовали , он же тяжелый
Медный, потому и тяжелый. .
большой писал(а):А мне не давно попался МГТФ с посеребренеем хотя раньше такие-же приборы курочил в них обычный был ,какой-то залетный
papahen писал(а):vtral писал(а):papahen писал(а):Первый раз слышу чтоб в самолётах МГТФ использовали , он же тяжелый
Медный, потому и тяжелый. .
ВТРАЛ, ну ёлы палы, я понимаю что медный тяжелый, ессно имел в виду фторопластовую изоляцию, самую тяжелую из изоляций.
vtral писал(а):Ну вот, где же ты был в свое время?
Предложил бы чего получше, сэкономил бы два-три кг на изоляции, больше бомб бы в самолет влезло.
Не, ну на самом деле, предложи лучше хоть теперь... Ведь удельная масса для изоляции не самый важный показатель в авиации.
Зарегистрированные пользователи: БАЛАБОЛ, aledpro, Bing [Bot], BVlad, Светочъ, Google [Bot], Kodmig, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, voxy2, Василий177, Мифодий, Яндексбот