дневные ходовые огни

Освещаем наш любимый пепелац

Re: дневные ходовые огни

Сообщение 016 » 17 дек 2010, 01:47

реле любое автомобильное, так-как токи мизерные
подключать параллельно
www.eot.su - виртуальный клуб «Суть времени»
vprirode.ru - Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
Аватар пользователя
016
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:19
Откуда: сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение dimm5 » 18 дек 2010, 16:49

Ещё не стоит забывать о том, что ДХО включаются автоматом при заведённом двигателе, а габариты должны включаться и при заглушенном. Т.е. всё же проще разнести эти цепи по питанию, дополнив возможностью изменения яркости ДХО, если совмещать функции ДХО и габаритов в одном диоде.
dimm5
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:05
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение NowLex » 18 дек 2010, 19:59

dimm5 писал(а):Ещё не стоит забывать о том, что ДХО включаются автоматом при заведённом двигателе, а габариты должны включаться и при заглушенном. Т.е. всё же проще разнести эти цепи по питанию, дополнив возможностью изменения яркости ДХО, если совмещать функции ДХО и габаритов в одном диоде.

У меня на машине габариты тоже отключаются при глушении двигателя, такая электросхема. Габариты включаются только если есть зажигание.
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ
Аватар пользователя
NowLex
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение dimm5 » 18 дек 2010, 22:32

Странная схема. А если ночью на обочине авто оставить?
dimm5
Прожектор
Прожектор
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:05
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение NowLex » 18 дек 2010, 22:49

dimm5 писал(а):Странная схема. А если ночью на обочине авто оставить?

Да, понимаю что странная, но все же. На обочине - аварийку включить (все же так убедительнее и безопаснее), или зажигание включить. Машина Фиат добло, кстати, иномарка.
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ
Аватар пользователя
NowLex
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение kolap » 18 дек 2010, 23:02

dimm5 писал(а):Странная схема. А если ночью на обочине авто оставить?

Штатная облуда что по этому поводу трактует? из инструкции и ПДД?

Во избежании недоразумений с законом, настоятельно рекомендую!!!
Все приблуды и прибамбасы (против которых я ничего не имею, и
даже приветствую!) оформлять отдельной электрической цепью
начинающейся с плавкого предохранителя!!! на 10 или ХХзн. ампер
в стардантной панели! Отдельный тумблер на всю эту хренотень
оградит Вас от бессмысленного препирательства в суде:
"хотел как лучше, для безопасности движения, на западе давно уже,
а в наших ППД нет, так удобней и безопасней, мне-или-всем так лучше,
это изобретение-пробный экземпляр". Для Российского суда всё чего нет
в ПДД и законно подтвержденной комплектации оригинальногом авто
является (источником дохода от владельца). :(
криминалом, преследуемом по суду! :-/
для безопастности остальных граждан! :D
"Да будет СД свет!" сказал Бог, глядя сверху на входящего в лабораторию Лосева.
Аватар пользователя
kolap
Искра знания
Искра знания
 
Сообщений: 880
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:56
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение fan-i » 18 дек 2010, 23:35

dimm5 писал(а):Ещё не стоит забывать о том, что ДХО включаются автоматом при заведённом двигателе, а габариты должны включаться и при заглушенном. Т.е. всё же проще разнести эти цепи по питанию, дополнив возможностью изменения яркости ДХО, если совмещать функции ДХО и габаритов в одном диоде.
вкл ДХО.doc
Вкл ДХО
(373.5 KIB) Скачиваний: 1097
Вот схемка для ДХО думаю подойдет. В схему авто почти не нужно вмешиваться.
Аватар пользователя
fan-i
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 22:34
Откуда: Алейск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение изобретатель » 18 дек 2010, 23:49

Транзистор на 500вольт , перебор ;)
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение NowLex » 21 дек 2010, 21:14

Вот окончательно я набросал схему. Реле нашел в коробке из-под сигнализации Steel Mate. Проверил - работает как надо - когда есть ток, оно отключает нагрузку.
Схема2.JPG
Схема1

Реле вставить в цепи питания габаритов (Отрезать провода и вставить). Только теперь надо найти, где замок зажигания дает питание "+". Куда подключить пока не знаю, надо машину исследовать.
Реле.jpg
Реле Steel Mate


И еще вопрос, чтобы разгрузить Кренку, можно ли сделать еще так? Просто резисторы на 2 и 2.2 Ом тяжелее найти, чем на 3 и 5.1.
Схема3.JPG
Схема2. Наверно неправильная.

Я так думаю что нет, будут замыкания в "вопросах". Если нельзя, то придется найти еще одно такое же реле и от него уже брать выводы! Так??? Кто как думает? В принципе несложно, только появятся еще 2 провода, зато надежней должно быть! Резисторов на 2Вт достаточно будет?
Думаю, в схеме больше нечего переправлять? Почти нечего...
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ
Аватар пользователя
NowLex
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение 016 » 22 дек 2010, 03:15

параллелить их можно? но не так :)))
лучше поищите резисторы :)
www.eot.su - виртуальный клуб «Суть времени»
vprirode.ru - Энергосберегающая квартирная вентиляция УВРК-50. Сургут
Аватар пользователя
016
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1744
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 16:19
Откуда: сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение NowLex » 22 дек 2010, 19:12

А на микросхемку для полной мощности (1300мА) какой радиатор нужен? На сколько квадратов? Я так понимаю, по аналогии со светиками, 1.3А*14В=18,2Вт*25=455кв.см? Это ж какой корпус должен быть, где-то коробочка 5х5х5 см??? Или пластина 20х10см! Это немало получается так? А к корпусу авто если закрепить, через теплопроводный клей?
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ
Аватар пользователя
NowLex
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение изобретатель » 22 дек 2010, 20:28

На фото - импульсный стабилизатор для Cree MPL , такие же леплю для машины , только индуктивность и емкости другие , токозадающий резистор - параллельные SMD ,
можно любой номинал набрать , на LM317 такие же резисторы ставлю 45670
Вложения
IMGP0653.jpg
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение ilkose » 22 дек 2010, 22:50

Прикольненько, а схемкой выложите?
Аватар пользователя
ilkose
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:37
Откуда: New York
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 89 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение изобретатель » 22 дек 2010, 23:02

Уже выкладывал , энтузиазма не вызвала :oops: Кстати почти из отходов :!: Полевик из безперебойника , транзисторы и дроссель от старых мониторов venera
Нет ничего невозможного, если хорошо подумать
http://led-str.ru
Аватар пользователя
изобретатель
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 8038
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:36
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 416 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение lvngeo » 23 дек 2010, 11:16

NowLex писал(а):А на микросхемку для полной мощности (1300мА) какой радиатор нужен? На сколько квадратов? Я так понимаю, по аналогии со светиками, 1.3А*14В=18,2Вт*25=455кв.см? Это ж какой корпус должен быть, где-то коробочка 5х5х5 см??? Или пластина 20х10см! Это немало получается так? А к корпусу авто если закрепить, через теплопроводный клей?


Будет поменьше на ней выделяться. На ней на входе 14В, а на выходе 1,25В. Это где-то 16Вт примерно.
На такие токи зря LM-ку используете. Надо специальный драйвер. Импульсами надо питать с такими токами, чтобы не грелось ничего.
lvngeo
Фонарик
Фонарик
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 12:51
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: БАЛАБОЛ, aledpro, Bing [Bot], BVlad, Светочъ, Google [Bot], Kodmig, mailru, Majestic-12 [Bot], MAQ, voxy2, Василий177, Мифодий, Яндексбот