дневные ходовые огни

Освещаем наш любимый пепелац

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Батяня » 15 фев 2011, 18:13

Можно вообще не снимать с отговоркой "а они у меня вообще не горят"...Для убедительности просто реле вытащить...
Аватар пользователя
Батяня
Светодиод
Светодиод
 
Сообщений: 223
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:19
Откуда: г.Ясный Оренбургская обл.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение barrboss78 » 15 фев 2011, 18:34

NowLex писал(а):Чо за хня? Какой еще помехи для радиосигнала? Чем обоснуете свой вопрос-то? КАКИМ ВООБЩЕ ОБРАЗОМ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Нет, ничего у себя я не заметил, я и радио-то раз в 1-2 недели слушаю, когда в город езжу. Где я живу - только "Маяк" и "Радио россии" есть, и то никто не слушает!

Да я тут тоже себе ДХО замутил. Использовал 3HPD-1 на звезде, оптику LR1 10градусов и драйвера RLD1-3. Взял профиль на строительном рынке 20х25х20
профиль.JPG
соединил его как двутавр
01.JPG
внутрь длинной части на термоклей установил светодиоды
02.JPG
поставил оптику, с торцов и лицевой части закрыл оргстеклом (попробовал даже выгравировать Е4, но гравировщик из меня некудышный) и запитал от драйвера 2по 3светодиода при этом ток на каждой ветке 210-215 мА, всё это практически не греется... опробовано при +30 (на работе) , а светит достаточно ярко. Вот как это на машине(крепление временное, потеплеет переделаю)...
03.JPG
. И вот так с растояния 25м
04.JPG
подключено всё вот по этой схеме, правда на реле почему-то 30 и 87 контакты перепутаны и вместо ближнего подключил габариты.
схема.jpg
Так вот к чему это я , работаю я в такси и заметил что шумов в приёме добавилось порядочно, не критично но всё же... когда включаю габариты они (шумы) пропадают. Может отрицательные температуры так влияют, хотя у нас сейчас всего -15, -20? И есть ли способ эти помехи как-нибудь снизить?
barrboss78
Светлячок
Светлячок
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 13:26
Откуда: г.Ангарск Иркутская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Proks » 15 фев 2011, 19:13

доброго времени суток всем.
знающие люди подскажите
горизонтальный угол бета = 20 градусов наружу и внутрь
вертикальный угол альфа = 10 градусов вверх и вниз от горизонтали
это как? и с помощью чего его можно достичь
какую оптику использовать?
и по чему упор ставите на мощьные диоды? можно ли использовать сверхяркие диоды? например Cree MX3.какую для них применить оптику?
если использовать сверхяркий мощный белый 2EL или сверхяркий мощный белый 3HP2С обязательно охлаждение и какую оптику для них чтоб сделать нужный угол близкий к ГОСТу?
Аватар пользователя
Proks
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:56
Откуда: Амурская область, Свободный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение kulibin » 15 фев 2011, 20:59

Помехи создает генератор ШИМ, то есть драйвер. Бороться с этим можно фильтром на входе драйвера. Конструктив фильтра не подскажу пока - надо подумать. Можно его целиком выдрать из какого-нибудь девайса.
это как? и с помощью чего его можно достичь
какую оптику использовать?

Достичь этого можно установкой 10-градусной оптики - например, LR1, на каждый светодиод.
MX3 это тоже мощный светодиод :) Но его фокусировать и монтировать - головная боль. Охлаждение обязательно.
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение NowLex » 15 фев 2011, 22:01

Proks писал(а):какую оптику использовать?

Я бы лучше поставил коллиматор на угол 45град, 10 по моему маловато. Они только спереди будут видны, у чуток вбок отошел - уже не светит и не видно. Это даже заметно на 45град, а 60видны шире (сужу по опыту, у меня там 45 и 60 стоят, разница есть). Если диоды будут мощными, на 3Вт, то их отлично будет видно а на 100град. Ну можно еще на 30градусов.
Батяня писал(а):Можно вообще не снимать с отговоркой "а они у меня вообще не горят"...Для убедительности просто реле вытащить...

Ну или просто отрезать "+", а потом соединить, клеммы поставить. А лучше снять, чтоб вопросов не было.
barrboss78, с датчиком давления масла - это отличное решение. Сам хотел изначально так сделать, но во-первых - надо искать, куда подключить к датчику (где находится предохранитель или что там еще), во-вторых - вдруг этот предохранитель находится в салоне? Это ж как обломно туда провод тащить. А я искал все подключения в моторном отсеке!
ИМХО, решение для корпуса неплохое, а вот с установкой... мягко говоря не очень. Некрасиво, судя по фото вообще выступает за бампер. Да и стоит посередине решетки бампера, я бы лучше в верхнюю сторону снизу бампера поставил, блин, поднял на пару сантиметров и прикрепил снизу вверх. А чтобы так не выступали - убрать короткий профиль. А вдруг в сугроб, или камень... Жалко будет. А от сугроба бампер спасет. Я так за своих вообще не беспокоюсь, много раз сугробы тыркал, ДХО закрывались снегом. Ниче, почистил и дальше поехал.
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ
Аватар пользователя
NowLex
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение NowLex » 15 фев 2011, 22:12

Сегодня интересные фотки поделал, как светят вторые ДХО. Видно, что выше ближних, как и предполагалось. Угол вроде бы 45градусов у оптики. Примерно в 5 метрах от машины.
IMG_2718_1.jpg
ДХО

IMG_2719_1.jpg
Ближний

IMG_2720_1.jpg
Дальний
Моя основная движущая сила в работе - энергия сгорания углеводов и расщепления аденозинтрифосфата!
МОИ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДЕЛКИ
Аватар пользователя
NowLex
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:12
Откуда: Респ.Коми, с.Усть-Кулом (недалеко от г.Сыктывкар)
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение молодой дед » 15 фев 2011, 22:55

Самый простой вариант снизить помехи, это поставить на входе драйвера электролит 2000-4000мкф. Помехи сильно уменьшатся.
молодой дед
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1625
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 02:07
Откуда: г. Калининград
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение kulibin » 15 фев 2011, 23:15

Хм. С чего бы это ?
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение молодой дед » 16 фев 2011, 01:34

Попробуйте увидите.Раньше (80-е годы)приходилось ставить один-два кондера в цепь питания приемника в авто, помогало неплохо. Но можно конечно и LC-фильтр соорудить как положено, но это гемморойно.
молодой дед
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1625
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 02:07
Откуда: г. Калининград
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение kulibin » 16 фев 2011, 01:44

Не знаю. Я бы еще понял, если бы вы посоветовали керамику какую-нибудь - она ВЧ помехи может как-то фильтровать, и то паразитные. Но емкостина на кучу микрофарад просто зарядится при включении и все, насколько я понимаю. Для приемника, может, и помогло бы - грязная бортовая сеть влияет на качество приема. Собственно, можно поступить проще - отфильтровать питание самого приемника - это в целом полезно :).
Не спрашивай Россию - что она для тебя сделала. Спроси себя - что ты сделал для нее.
Аватар пользователя
kulibin
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 19245
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 03:34
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 1054 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение VokaS » 16 фев 2011, 02:15

Электролиты малопригодны для устранения ВЧ помех, т.к. сами обладают входной индуктивностью (паразитной) и все помехи пролетают мимо них ::D (кроме НЧ помех)
А LC-фильтр, причем намотанный на какой-попало феррит с керамическим кондером всяко обязан помочь :)
Светодиоды рулят! А мы рулим светодиодами.
Аватар пользователя
VokaS
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 01:03
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение молодой дед » 16 фев 2011, 03:14

Ну я же сказал:простейший. Помехи конечно полностью не уберешь, но уровень упадет сильно, можно в паралель с электролитом постаить керамику 0.1мкф он снимет ВЧ составляющую. Можно теоретизировать долго, но это проверено много раз, сделайте и убедитесь сами.
молодой дед
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1625
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 02:07
Откуда: г. Калининград
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 40 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение VokaS » 16 фев 2011, 03:45

В своем городе у одной 'девятки' видел белые передние поворотники, а в них, очевидно, вставлены 'ксенонки'. Для дневного света сияют очень прилично? даже слепят чуток и угол обзора широкий за счет рассеивателя самого стекла поворотников.
:idea: Хочется изобрести что-то подобное для 'Калины' вместо рыжей лампы поворотника. Думаю на одном толстом медном штыре-теплоотводе два вида светодиодов - рыжие и белые, и все примерно в фокусе поворотника. Сочетание режима мигания поворотника с включенным дневным светом - вопрос решаемый.
Интересно только, будет ли это считаться изменением конструкции автомобиля и потребуются ли всякие сертификации в случае прикапывания сотрудников с палочками. Или тут можно будет сказать, типа 'это лампочки такие - отстань-ка пожалуйста, человек с палочкой!'
Вложения
kalina_fara_1.jpg
стандартная фара 'Калины'
Светодиоды рулят! А мы рулим светодиодами.
Аватар пользователя
VokaS
Scio me nihil scire
Scio me nihil scire
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 01:03
Откуда: Киров
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Proks » 16 фев 2011, 09:21

MX3 это тоже мощный светодиод :) Но его фокусировать и монтировать - головная боль. Охлаждение обязательно

а в чем заключается головная боль? в смысле монтажа. и какая у него мощность?
может быть подскажите какие диоды использовать чтоб не заморачиваться сильно с охлождением и чтоб ярко светили днем. ночью мне не надо
Аватар пользователя
Proks
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:56
Откуда: Амурская область, Свободный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: дневные ходовые огни

Сообщение Proks » 16 фев 2011, 09:25

нужны диоды для монтажа в узкий корпус 110х17х34. реально что подобрать?
Аватар пользователя
Proks
Светильник
Светильник
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 18:56
Откуда: Амурская область, Свободный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Светодиоды в авто

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Светочъ, Google [Bot], ivanko, Majestic-12 [Bot], MAQ, vovansk, Яндексбот