http://www.5koleso.ru/articles/4748 ... да все расписано и прокоментровано неоднократно, но есть "правоприминительная практика" в каждом регионе она индивидуальна (слишал как в кемерово боролись с тонировкой - бейсбольной битой постеклам людми в штатском...) или (слышал чтобы проехать через хакассию с двумя кроссовыми мотоциклами на прицепе на соревнования ребята потратили 30 тысяч на всякие штрафы пока не научились отвечать на вопрос "куда едите?" вместо "на соревнования" утвердительно и развязано "да так покататься и время у нас вагон можем износиловать мозг и вам и трем следующим сменам

".
Таким образом подход гайцов у нас сугубо индивидуальный и надо проявлять ум и сообразительность не только при колхозении ДХО но и при ЭКСПЛУАТАЦИИ!
Так одному товарищу поставили ДХО на базе SST 50 (Сложно назвать это ДХО (1200 Люмен) он его использовал и как ближний и как противотуманки...
драйвер там стоял четыре режима low, mid, high strob... ночью все ясно а вот днем при отсутствии индикации внутри авто мой товарищ неоднократно был оштрафован за страбоскоп
Установка ДХО в стандарные гнезда иномарок в виде модулей на P7 и xpg вопросов не вызывали а вот тоже самое на отечесвтенных машинах наоборот! Сей вопоос видимо разрешается просто гайцы точно знают что на отечественных ЭТО ДХО приколхозили, а на иномарках вроде так и надо. К стати тоже не однозначно. Ездиет у меня одни знакомый газелист с китайскими фонариками вместо ДХО вставленные в стандарные места на бампере тоже вопросов не возникало причем проехал много регионов.
В связи с выше написанным делаю вывод, что вопрос с ДХО это вопрос чистоты Вашей кармы! Некоторые без прав годами ездят...
