изобретатель писал(а):Получил в доработку ходовые огни... Чуток переделал, собрал 2 цепочки по 4 диода с резистором 2ома, для очистки совести! Ток был 0,09А после переделки 0,1А.
Ндда ..

А вот теперь давай посчитаем - если ты сообщил правильный порядок цифр, то чтобы через резистор в 2 Ома прошел ток в 0,1 Ампер, напряжение на нем должно быть ... правильно, 0,2 вольта. Остальное приходится на долю четырех последовательных ЛЕДов. Это хорошо, если ты испытывал свою систему при рабочем напряжении примерно в 14,3 вольта - то бишь на аналоге работающего мотора. А если это был аналог неработающего мотора, 12,3 вольта ? Тогда извини, после запуска мотора у тебя через резистор попрет ток на порядок больше, примерно в 1 ампер ...
Реально он конечно будет меньше - но ты уверен, что диоды выдержат ?
0,2 вольта - это величина, сравнимая со встроеной термокомпенсацией в микросхеме-регуляторе генератора и меньше допустимых колебаний напруги бортсети на холостом ходу - то есть у тебя яркость ДХО должна вообще сезонно колебаться "зима-лето", горячий-холодный мотор, холостые-полные обороты ... и вообще это уже не ДХО, а цветомузыка.
